Top.Mail.Ru
Ответы

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ Вопросы к экзамену по Сольфеджио 4 класса

Помогите решить все вопросы к Экзамену по Сольфеджио за 4 класс

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

тут я тебе не помогу, это нужно просто выучить и знать.
Если я отвечу на вопросы вместо тебя, то и оценку получу я, а не ты.
А ты так и останешься без знаний да умений. А без них ты не сможешь стать музыкантом. Спрашивается - нахрена тогда этот вопрос был? Ты не хочешь быть музыкантом? Ну и не ходи в музыкалку, в чем проблема.
А если все-таки хочешь - тогда спроси, что тебе непонятно. Я с радостью тебе объясню. Но не весь курс сольфеджио (это стоит денег и времени), а отдельные вопросы и непонятки. Интересуешься?

Аватар пользователя
Мудрец

Вам дали ответ более краткий на некоторые пункты. Лишь добавлю, что ответ на доминантовый септаккорд- это построение аккорда на пятой ступени. Поскольку это септаккорд, то участвуют четыре звука. Все строятся по терциям. Как правило доминантовые трезвучия или аккорды идут мажорными.
Например в тональности До мажор вы находите пятую ступень. Получаете звук соль от звука соль строите мажорное трезвучие и ещё плюс терция. Терция должна быть малая. Получаем ноты соли, си, ре, фа. Вот ваш доминантовый септаккор в тональности До мажор. Разрешение происходит в рядом стоящие звуки. Соль остаётся на месте, так как она устойчивый звук. Си уходит в звук до. Ре уходит в звук до. Фа уходит в звук ми. Проще говоря неустойчивые звуки разрешаются в устойчивые. У вас ещё вопрос про обращение трезвучий в целом. Посмотрите в интернете. Всё легко и просто хотя бы взять оттуда. Если вкратце, что трезвучие имеет два обращения. От тонического трезвучия если Нижний звук на октаву вверх, получается обращение секстаккорд, Если вы ещё Нижний звук делаете на октаву выше уже с полученного первого обращения, то получаете квартсексАккорд

Аватар пользователя
Профи
  1. 1,3,5,6 -устойчивые ступени. Неустойчивые 2 4 7.

  2. Мажор гамма : тон,тон,полутон,тон,тон,тон,полутон.

  3. Минор гамма : тон,полутон,тон,тон,полутон,тон, тон.

  4. Бывает мелодический минор, гармонический, натуралтный.

  5. Параллельная тоналтность до мажору- это ля минор. От тоники мажорной гаммы отступаем полторы тона вниз и получаем параллелтную минорную тональность.

  6. Консонанс- это приятное на слух сочетание интервала, а диссонанс- это резкое сочетание интервала.

  7. Обращение- это перетаскивания нижней или верхней ноты на октаву выше или ниже.

  8. Тритон - это аккорд между 1 и 2 нотой интервалом в 3тона и от второй до третьей ноты - тоже 3тона.

  9. Трезвучия мажорные, минорные, уменьшенные, увеличенные

Аватар пользователя

Сам пиши. Зачем было в музыкальную школу идти, если неинтересно?