Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Через какую программу из фото сделать обои?

София Фрилавина Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
через какую программу или приложение и каким конкретно образом заполнить верхнюю часть фото (как первом примере) или растянуть верх фото как на втором примере?
Лучший ответ
Фантик Капатыч Мудрец (15635) 1 месяц назад
нейросетью
София ФрилавинаУченик (95) 1 месяц назад
а какой именно, не подскажите?
 сначала нужно
знать
размер
разрешение экрана
потом
выставить пропорции
и обрезать 
Остальные ответы
Глеб Аллов Оракул (92071) 1 месяц назад
фотошоп
вырезать, заменить, или трансформировать, сохранить
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (806948) 1 месяц назад
в своём смарте тыкни на картинку, выбери - сделать обои. он предложит варианты, выбери.
Дед Оракул (86040) 1 месяц назад
Используй программу "Графический редактор". Никому не верь, что она сможет сделать. С её помощью ТЫ сам сможешь и заполнить, и растянуть.