Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unity2d помогите пожалуйста) Я новичок (вопрос внутри)

Wyls bsns Ученик (78), открыт 4 недели назад
Я делаю пиксельную 2д игру и у меня фон нарисован 180 в ширину и 320 в высоту какой pixel per unit лучше указывать? И стоит ли мне делать Tilemap? Если да что мне указывать в sprite editor помогите пожалуйста:)
1 ответ
Терпеливая Граната Мыслитель (6013) 4 недели назад
Отличный выбор начать разработку 2D пиксельной игры в Unity! Давайте разберемся с вашими вопросами:

1. Выбор Pixels Per Unit (PPU):
- Для пиксельных игр рекомендуется использовать PPU в диапазоне от 16 до 32. Это обеспечит четкую и резкую пиксельную графику.
- Если вы планируете использовать изображения с более высоким разрешением, можно выбрать PPU 64 или даже 128.
- Начните с 32 PPU, так как это очень распространенный выбор для пиксельных игр.

2. Использование Tilemap:
- Tilemap - это отличный инструмент для создания пиксельных фонов в Unity. Он позволяет эффективно управлять и рендерить большие фоновые сцены.
- Да, стоит использовать Tilemap для вашего фона размером 180x320 пикселей. Это упростит управление и визуальное оформление вашего фона.

3. Настройки Sprite Editor:
- В Sprite Editor вам нужно настроить следующие параметры:
- Pixels Per Unit: Установите значение, которое вы выбрали для вашего проекта (например, 32).
- Mesh Type: Выберите "Tight" для максимально точного отображения пикселей.
- Pivot: Установите подходящую точку привязки для ваших спрайтов (например, в центре).

Вот основные рекомендации для вашего проекта. Помните, что можно всегда экспериментировать и настраивать эти параметры в зависимости от ваших потребностей. Не стесняйтесь задавать дополнительные вопросы, если у вас возникнут еще какие-либо проблемы!
Wyls bsnsУченик (78) 4 недели назад
Спасибо! попробую, отпишу
Похожие вопросы