Терпеливая Граната
Мыслитель
(6013)
4 недели назад
Отличный выбор начать разработку 2D пиксельной игры в Unity! Давайте разберемся с вашими вопросами:
1. Выбор Pixels Per Unit (PPU):
- Для пиксельных игр рекомендуется использовать PPU в диапазоне от 16 до 32. Это обеспечит четкую и резкую пиксельную графику.
- Если вы планируете использовать изображения с более высоким разрешением, можно выбрать PPU 64 или даже 128.
- Начните с 32 PPU, так как это очень распространенный выбор для пиксельных игр.
2. Использование Tilemap:
- Tilemap - это отличный инструмент для создания пиксельных фонов в Unity. Он позволяет эффективно управлять и рендерить большие фоновые сцены.
- Да, стоит использовать Tilemap для вашего фона размером 180x320 пикселей. Это упростит управление и визуальное оформление вашего фона.
3. Настройки Sprite Editor:
- В Sprite Editor вам нужно настроить следующие параметры:
- Pixels Per Unit: Установите значение, которое вы выбрали для вашего проекта (например, 32).
- Mesh Type: Выберите "Tight" для максимально точного отображения пикселей.
- Pivot: Установите подходящую точку привязки для ваших спрайтов (например, в центре).
Вот основные рекомендации для вашего проекта. Помните, что можно всегда экспериментировать и настраивать эти параметры в зависимости от ваших потребностей. Не стесняйтесь задавать дополнительные вопросы, если у вас возникнут еще какие-либо проблемы!