

Анимация с жидкостью в blender
Мне же сначала лучше всю анимацию целиком сделать, а потом уже симулировать жидкость, или по ходу дела все добавлять. Жидкость будет переливаться из нескольких сосудов в один сосуд, когда ее будет брать робот
Для создания анимации с жидкостью в Blender лучше всего сначала создать полностью всю анимацию, а затем добавить симуляцию жидкости. Вот примерный алгоритм действий:
1. Создание сцены и объектов:
- Создайте модели сосудов и робота.
- Расположите сосуды и робота в сцене.
2. Анимирование движения объектов:
- Анимируйте движение робота, чтобы он перемещался между сосудами.
- Анимируйте движение сосудов, если они должны перемещаться или наклоняться.
3. Добавление жидкости:
- Создайте поверхностные объекты жидкости внутри сосудов.
- Настройте материалы и текстуры для реалистичного отображения жидкости.
4. Симуляция жидкости:
- Включите модуль жидкости (Fluid Simulation) в Blender.
- Настройте параметры симуляции, такие как вязкость, плотность, объем жидкости и т.д.
- Привяжите жидкость к движению сосудов и робота, чтобы она перетекала соответствующим образом.
5. Рендеринг и обработка:
- Настройте освещение и камеры для получения желаемого визуального эффекта.
- Выполните рендеринг анимации.
- При необходимости, обработайте отрендеренные кадры в программах для видеомонтажа.
Создание полной анимации до добавления жидкости позволит вам тщательно продумать и отработать движение объектов, прежде чем добавлять более сложную симуляцию жидкости. Это поможет избежать возможных конфликтов между анимацией и симуляцией жидкости.
Помните, что симуляция жидкости может быть ресурсоемкой, поэтому убедитесь, что ваша аппаратная конфигурация способна справиться с ней. Также обратите внимание на настройки симуляции, чтобы добиться желаемого поведения жидкости.