Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли на параде победы буксироваться подбитая натовская, американская и украинская техника?

Пaдший Кaпитан Зoмби-Мaгов Просветленный (32155), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Владимир Чичков Мудрец (10556) 1 месяц назад
Вряд ли. Пусть стоит на месте, на Поклонной горе!)))
Остальные ответы
Dr.PST Оракул (84627) 1 месяц назад
нахрена Красную Площадь гавном пачкать?
«Осенняя лихорадка» Оракул (83486) 1 месяц назад
Будет НАТОвская техника. Конечно, не пройдёт маршем по Красной площади, но на Поклонной горе полюбоваться на неё можно будет. Это трофеи, захваченные на полях сражений спецоперции. Их уже выставляют и с 1 мая доступ к ним будет у всех желающих скрутить с них что нибудь себе на память как над поверженном врагом.
Гвоздь программы - немецкий Леопард.
Пaдший Кaпитан Зoмби-МaговПросветленный (32155) 1 месяц назад
Я бы от Абрамса открутил
Вопрос В Шляпе, а вы в курсе, что СССР одержал победу против Гитлера в союзе с демократическими странами? Всего антигитлеровская коалиция насчитывала порядка 30 стран. Украина также воевала против Гитлера в составе СССР. https://bigenc.ru/c/antigitlerovskaia-koalitsiia-c9876a
ЛиНик Искусственный Интеллект (211312) 1 месяц назад
Парад в честь другой победы,там этой техники не было.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (669620) 1 месяц назад
Вместо своей ? )). От наших "дурачков" всего можно ожидать.
Но надеюсь, что до этого не дойдёт.
Пaдший Кaпитан Зoмби-МaговПросветленный (32155) 1 месяц назад
Вы же смелый отважный моряк и цвет нашего народа. Почему так не патриотично?