Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по фотографии.

wonderfull Ученик (183), закрыт 2 месяца назад
приветствую, на фотографии ниже солнечные лучи нужно убрать. не подскажете, как?
Лучший ответ
Игорь Мыслитель (9649) 2 месяца назад
В каком нибудь фоторедакторе можно править фото. Например в фотошопе, в вашем случае достаточно базовых навыков. Основные инструменты заплатка, штамп.
wonderfullУченик (183) 2 месяца назад
спасибо большое☺️
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (811716) 2 месяца назад
убрать нельзя. можно заменить окружающими пикселями с помощью редактора.
Александр Безруков Просветленный (40728) 2 месяца назад
Заштамповать, затем затемнить по маске.
Y.Nine Искусственный Интеллект (181089) 2 месяца назад
В вопросе слов "нужно" вызывает большие сомнения. По моему, этот фотомусор надо отправить в корзину ничего не убирая.
И совет, ставьте перед собой задачи, про которые Вы знаете как их решать.
Соловей Оракул (71566) 2 месяца назад
То есть, кроме неких солнечных лучей, больше ничего не волнует?
самолет самолетов Искусственный Интеллект (288643) 2 месяца назад
Фотография вообще не wonderfull, поэтому не надо ничего с ней делать, она не станет wonderfull... и держи объектив в чистоте, чтобы такое не повторялось. ;-)
wonderfullУченик (183) 2 месяца назад
спасибо за критику, но это мой стиль, хаха. и объектив был чистым, просто на фотографии тонна фильтров есть
Полупроводница с картиной Мудрец (12881) 2 месяца назад
Точечной восстанавливающей кистью