Скрипт для Roblox studio
Какой скрипт который при нажатии на кнопку игрок сможет двигаться? Ну типо началасть игра и появилось меню но игрок спокойно может ходить двигаться не нажав на кнопку начать игру и я хочу чтобы камера крутилась вокруг персонажа как в врукхевн или при нажатии на кнопку он мог дваигаться.
Для создания скрипта в Roblox Studio, который позволит игроку двигаться независимо от того, нажал ли он кнопку начать игру или нет, а также позволит камере крутиться вокруг персонажа, вы можете использовать следующий пример скрипта на языке программирования Lua:
lua
local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local humanoid = character:WaitForChild("Humanoid")
local camera = game.Workspace.CurrentCamera
local isGameStarted = false
-- Функция для управления движением игрока
local function movePlayer()
if isGameStarted or humanoid.MoveDirection.Magnitude > 0 then
-- Управление движением
local moveVector = Vector3.new (0, 0, 0)
-- Логика управления движением игрока (например, с клавиатуры или сенсорного устройства)
character:SetPrimaryPartCFrame(character.PrimaryPart.CFrame * CFrame.new (moveVector))
end
end
-- Функция для обновления камеры
local function updateCamera()
-- Логика обновления позиции и направления камеры, чтобы она следовала за персонажем
local characterPos = character.PrimaryPart.Position
camera.CFrame = CFrame.new (characterPos + Vector3.new (0, 10, -20), characterPos)
end
-- Обработчик нажатия на кнопку начала игры
local function onGameStartButtonClicked()
isGameStarted = true
-- Логика начала игры
end
-- Обработчик обновления игрового мира и камеры
game:GetService("RunService").RenderStepped:Connect(function()
movePlayer()
updateCamera()
end)
-- Подключение обработчика нажатия на кнопку начала игры
-- Замените "StartButton" на имя вашей кнопки
game:GetService("StarterGui").StartButton.MouseButton1Click:Connect(onGameStartButtonClicked)
Данный скрипт предполагает, что у вас уже есть виртуальный мир, включая игроков и их персонажей, и кнопку начала игры в интерфейсе. Вы можете адаптировать этот скрипт под вашу игру, изменив логику управления движением и обновления камеры, а также добавив необходимые дополнительные функции и обработчики.