
Народ, а что Вам ребрендинг не понравился с яйцом?

Профи (745), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
МТС бабло не ворует. Просто за звонки бабло не сразу снимают, а потом как снимут и вы думаете так много за один звонок сняли.
Дополнен 11 лет назад
Дилеры, да. Они могут повесить объяву, что комиссионные 5 %, а в программе у них установлено 6 % и более. Так что имейте в виду. По курсу доллара 28.70 высчитывайте сами.
Лучший ответ
вот яйца протухнут по всей стране разом...
Надо их Блендамедом помазать
Остальные ответы
яйцо понравилось, а ребрендинг - нет
фуфло... нам бы водочки с огурчиком....:)
раньше карточку покупали было написано потереть сдесь, а теперь написано что? почесать там... )))
нормально ,но также обманывают
Не связано яйцо с остовй связью, не вызывает ассоциаций. Интересно, сколько денег отвалили за пользование имени и образа Гагарина?
Красный цвет понравился, а яйцо нет.
может и МТС не ворует, а дилеры компании запросто...
Нет. К сожалению, это ни о чем. И даже бело - красная цыетовая гамма не помогает. Однозначно Билайн лучше придумал про полосочки. Но телефон у меня - на МТС! Потому что реклама - не важно...
ничего не изменилось - те же яйца только в профиль!
Да,не хило прошлись по яйцам...