Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема Unity c#

Yury Shalom Ученик (106), на голосовании 5 месяцев назад
Не могу понять этот код(Mirror unity). Помогите плиз
Голосование за лучший ответ
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (445796) 6 месяцев назад
Тут английским по черному написано, что это метод окончания игры. В данном случае здесь закрываются сетевые соединения.
Yury Shalom Ученик (106) 6 месяцев назад
Ну я имею ввиду, что означают эти условия, это понятное дело
Vanya Orlov Знаток (456) 6 месяцев назад
using UnityEngine;
using Mirror;

public class GameManager : MonoBehaviour
{
public void StopGame()
{
if (NetworkServer.active && NetworkClient.isConnected)
{
NetworkManager.singleton.StopHost();
}
else if (NetworkClient.isConnected)
{
NetworkManager.singleton.StopClient();
}
else if (NetworkServer.active)
{
NetworkManager.singleton.StopServer();

}
}
}
Vanya OrlovЗнаток (456) 6 месяцев назад
Скопируй свою код и вставь суда, у меня зрение плохое не вижу
HЛО Мыслитель (5160) 6 месяцев назад
Плохо когда не знаешь ещё и забудешь
Похожие вопросы