Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда подевался доблестный Черноморский флот России? Почему его не видно в Черном море?

Rob Bob Ученик (34), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Николай Ежов Искусственный Интеллект (125156) 2 недели назад
Этот..?
Rob BobУченик (34) 2 недели назад
ой...она утонула?
Николай Ежов Искусственный Интеллект (125156) Rob Bob, ага... прям у причала... )
Кис мис*каОракул (58186) 2 недели назад
Конечно этот!!!
Фрегат, флагман ВМС Украины. Закладывался как сторожевой корабль проекта 11351 «Нерей». Назван в честь гетмана Петра Конашевича-Сагайдачного.
Остальные ответы
ЕСМЬ Оракул (54312) 2 недели назад
По плану подевался, а что?
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (248917) 2 недели назад
только по чьему плану
ЕСМЬ Оракул (54312) unixaix CATIA, Вот об этом надо чаще спрашивать..
Augusto Просветленный (24544) 2 недели назад
Врагам не видно, и это очень хорошо
Rob BobУченик (34) 2 недели назад
так и было задумано?
Augusto Просветленный (24544) Rob Bob, это простая логика
Леонид Оракул (58344) 2 недели назад
Роб Боб - ты из семейства бобовых? )
Ванямба Искусственный Интеллект (251094) 2 недели назад
Стал мишенью для украинских дронов-камикадзе.
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (380068) 2 недели назад
А воевать не с кем. У Украины флота нет. ))))
Ни флота, ни авиации нет. Есть только солдаты-смертники
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (248917) 2 недели назад
глупее ответ и не придумать
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (380068) unixaix CATIA, Самокритично
Тэрыке Кыуриэткэв Просветленный (42599) 2 недели назад
Трубу охраняет. Ну и мост немного.Смотрите данные спутников.
hugo Искусственный Интеллект (200603) 2 недели назад
Черные дыры никто и не видит,а их там 6 штук с калибрами.(а некоторые калибры с ядерной боевой частью)
Igor Tart Оракул (89278) 2 недели назад
Есть вещи которые меня никак не интересуют и одна из них это российский флот. Если его где-то нет, значит его там и не было. Либо продали, либо сам затонул от старения, либо был нарисован в художественной документации.