Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется произведение?

Наташка черепашка Мастер (1459), закрыт 2 недели назад
крестьяне строили железную дорогу, а какие-то дворяне обсуждали что это строит другой дворянин.
в конце работы крестьян напоили вином чтобы они не бунтовали
Лучший ответ
kegla Знаток (418) 2 недели назад
железная дорога Некрасова
Наташка черепашка Мастер (1459) 2 недели назад
спасибо!
Остальные ответы
Коллектив России Ученик (34) 2 недели назад
Если это кинопроизведение, то по описанию похоже на кинокомедию режиссера Аллы Суриковой 1991 года "Чокнутые" с Николаем Караченцовым и Ольгой Кабо в главных ролях.

Дополнено позднее: Но в фильме русских рабочих на железной дороге, как я сейчас только что вспомнил, спаивали иностранцы, с целью алкоголизирования русского народа. Так что, грубая осечка, допущенная мною.