Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Понравилась новая одноклассница

Владислав Сафонов Ученик (140), на голосовании 1 неделю назад
Учусь в 8 классе, в начале года я понял, что мне понравилась одноклассница, но из-за стеснения и незнания, что делать после того, как я признаюсь(и как вообще это сделать, мы даже не общаемся) не говорил об этом.
Про меня: рост - ±154 см, немного прыщей на лбу(но их закрывают волосы), почти не заметные веснушки, голубые глаза и длинные(до плеч) тёмные волосы
Из успехов могу выделить победу на областном конкурсе "профессионалы" по программированию, переход экстерном из 6 класса сразу в 8, высокий показатель IQ(интеллекта) - 138 баллов
Из минусов есть неуверенность в себе, плохие оценки(учусь на 4-3, 5 только по некоторым предметам, таким, как физика, английский, алгебра), ОКР, рассеянность, плохая физическая форма( я не толстый, у меня даже пресс виден, я дрыщ, т.к. мало ем)
Про неё особо не могу ничего сказать, она - просто милая девушка, красивая с длинными рыжеватыми волосами, тоже застенчивая и учится на 4
Из общих интересов(которые я случайно узнал) знаю видеоигры, аниме(тут хз, т.к. жанры скорее всего разные), char.ai
Недавно сделал небольшой скрипт и нашёл ещё немного информации про неё( день рождения, номер телефона, место проживания, но интересов не нашёл)
Как быть? Что делать? Даже если признаюсь, то что дальше?
Голосование за лучший ответ
Pingvina-Nepsiholog Оракул (61317) 1 месяц назад
"Даже если признаюсь, то что дальше?"
Вы сами понимаете, что признаваться не имеет смысла, это тупиковый вариант. Пытайтесь понемногу налаживать общение. Признаются ПОСЛЕ того как начинают ближе общаться, а не ДО.
Владислав СафоновУченик (140) 1 месяц назад
А как общаться начать то?