Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поддельный муж ...какое его будущее))

лена ворончук Ученик (78), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Фил Архипов Профи (564) 1 месяц назад
Это как?
лена ворончукУченик (78) 1 месяц назад
Подделали документы о гражданстве,паспорт,мужа ..поддельный брак...и поддельная справка с дурдома с доверенностью на поддельного мужа ,что бы имуществом управлять....долбаные мошенники
Остальные ответы
седой Искусственный Интеллект (239947) 1 месяц назад
кончай онанировать в ванной.
лена ворончукУченик (78) 1 месяц назад
Есть ли желание онанировать после смерти??
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (459942) 1 месяц назад
Лавандовый брак (англ. lavender marriage) — фиктивный брак между двумя людьми разного пола, при котором один или оба партнёра являются гомосексуалами или ...