Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как оформить заказ на Алиэкспресс, чтобы товар висел в листе ожидания не оплаченный?

Гусь Крещённый Ученик (138), закрыт 1 месяц назад
Хочу попросить продавца о скидке на доставку, но сделать это, правильно понимаю, нужно на этапе пост-оформления заказа, когда товар не оплачен. Сейчас не получается, потому что Алиэкспресс просит ввести карту или сбп, а потом деньги сразу де снимутся..
Лучший ответ
Александр Журавлёв Ученик (228) 1 месяц назад
Добрый день. Необходимо начать оформления заказа и при оплате ввести свою карту, но указать неверный период обслуживания карты 01/29 либо неверный CVV код. Тогда вы получите ошибку оплаты и заказ повиснет в неоплаченных. Далее можно просить у продавца в личном сообщении скидку на ваш неоплаченный заказ)
Остальные ответы
Сергей Мудрец (18289) 1 месяц назад
нужно добавить его в корзину и просто не завершать процесс покупки.
Гусь КрещённыйУченик (138) 1 месяц назад
У меня как-то давно случайно получилось вот так отменить заказ.. А щас не могу найти инфу, чтобы уже целенаправленно поставить заказ на "удержание"