Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нейтрализация рыжего оттенка волос

Айгуль Халитова Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Добрый день! Подскажите пожалуйста безопасный способ убрать рыжей оттенок.
После аиртач и тонирования получился немного рыжеватый отлив. Может есть инновационные сыворотки, маски, которые максимально бережно и надежно уберут его.
Лучший ответ
Tihiy Оракул (95269) 1 месяц назад
Ты можешь взять любое тонирующее средство с пигментами оттенка противоположного твоему рыжему на круговой диаграмме цветов, но полностью нейтрализует его он только если будет соответствовать ему по насыщенности, то есть уровню глубины тона, так что если он ниже девятого, то скорее всего придется прибегнуть уже к тонированию красочками, а не какими шампуньками, бальзамами, тониками
Остальные ответы
inga zajonc Искусственный Интеллект (187722) 1 месяц назад
Не дури. Рыжие волосы это красиво.
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (134934) 1 месяц назад
Оранжевый нейтрализуется лиловым.
Прополощи волосы синькой. На время потускнеют.