Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто в кредит?

Ученик (137), закрыт 11 лет назад
Может кто оформлял? Достоинства и недостатки, особенности.
Лучший ответ
Если машина нужна позарез, то бери в кредит, но при одном условии - что вскоре сможешь его погасить досрочно, через несколько месяцев. И непременно тщательно прочти кредитный договор, чтобы там не было предусмотрено серьезных штрафных санкций в случае досрочного погашения.
Если нужно НЕ позарез, лучше потерпи.
Остальные ответы
сейчас говорят разные кредиты бывают, но я лично боюсь влезать в кабалу.
как правило с машиной в кредит всегда попадаешь потом...статистика:(
я работаю кредитным экспертом по автокредитованию, пиши
Не стоит либо только по потребительскому кредиту , а автокредит совершенно не выгоден!
Чувак нестоит, переплатишь много.
Мне кажется - кредит это удавка.
в кредит дороже получится, в рассрочку - без процентов, но надо оплатить как минимум 30% стоимости машины. Многие "попадают" с кредитом, потому что плохо договоры и условия читают, а там ведь всё написано.. .Могу посоветовать - зайди на www.avangard.ru, в раздел автокредитование и воспользуйся онлайн-калькулятором. Будешь всё точно знать
Государство, равно как и банки, себя не обидят. А тебя обуют по полной. Лучше у друзей занять. И если друзья хорошие, то и процент не возьмут.