Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужны ли растрепанным чувствам красивые слова?

Глория Высший разум (173169), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2058610) 1 месяц назад
Нужны ли растрепанным чувствам красивые слова?
Конечно, да,... весь шарм, когда в порядке голова...
"Стилисты чувств" и "парикмахеры души",
Когда вы вовремя, вы очень хороши!
Но могут быть совсем невзрачными слова:
Слова от сердца (а не так: "халва, халва") -
Они для раненого сердца как бальзам,
Незримой силой перекроют путь слезам...
И если друг твой скажет ласковое слово,
Ожоги чувств пройдут! и снова ты готова
Идти вперёд, держать удар, держать фасон...
Как хорошо, когда есть рядом, кто влюблён.
Важней всего, когда в тебе сияет свет,
(Не каждый понял: в этом главный твой секрет).
Жу!)Мудрец (12895) 1 месяц назад
Браво!)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2058610) Чу!), Благодарю Вас.)
Алигарх...Оракул (58866) 1 месяц назад
Слова Любви --красивы хороши ..в них чувства светлые видны ...
НО вот когда растрепанна душа ..расческа с феном то же ведь нужна ....Ха-Ха
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2058610) Алигарх..., )) улыбнуло) спасибо.)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2058610) 1 месяц назад
Здравствуйте, Глория! Благодарю за вопрос!)
Глория Высший разум (173169) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, спасибо за ответ, и с праздниками!
Остальные ответы
kbhf фокина Мастер (2356) 1 месяц назад
о боже. я к своему женатику когда то выпала нажравшись водки под ноги. с высокого крыльца.в говенных тапках или голошах я уже не помню.... а сейчас. он мне звездочка моя. не понимаю. за чтоа мне не забыть как меня били стены и углы деревенского дома. ... сын выломал окно. чтоб добраться до меня. помню ребенк мой. надевал мне какие то голоши на ноги.. я несоображала вообще ничего
В Искусственный Интеллект (108822) 1 месяц назад
Ветер перемен в локонах волос, вызвать может что угодно, даже чувства растрепать в витиеватые локоны замысловатых прядей.
одним глазком Гуру (3012) 1 месяц назад
Растрепанность сама по себе красива, зачем ещё слова)
Хидео Гуру (4507) 1 месяц назад
Желательно, искренние слова любого пробудят...
Зодчий Оракул (64328) 1 месяц назад
Только успокоительные и обнадеживающие слова.
GALAXY Искусственный Интеллект (152483) 1 месяц назад
Нужны.... "Светлые", прекрасные слова "лекарство" для чувств....
GREY_ANGEL Просветленный (35235) 1 месяц назад
Нужны, конечно...
В той же мере, как и растрёпанным Словам - красивые Чувства...