Владимир Чичков
Мудрец
(11721)
6 месяцев назад
Не знаю подробностей, но японские TDK - это идеал, это мечта! Я на такие записывал техно и хаус в 1998 году с радио, золотое время было! А сейчас я создал группу «Техноконсул» и записал песню «Звуковой допинг»!
Lekan5228Профи (561)
6 месяцев назад
Согласен. Это здорово, вспомнить.
А, я в это время был очень маленький - в следующем году только, в детский сад пошёл - 1 класс. Сколько лет было - не могу вспомнить, может и не знаю. Я 1991 г.р.
Я кассетами позже, намного, начал увлекаться - где-то в 2016-2017 году.
Lekan5228Профи (561)
6 месяцев назад
Они были не только японскими. Разные - Америка, Европа в том числе Германия.
Sol Lucet Omnibus
Мастер
(1173)
6 месяцев назад
У фирмы Sony много заводов по всему миру ....
не только в Японии ...
В США ... в Мексике ... В странах ЕвроСоюза ....
Встречались кассеты Sony французской и итальянской сборки .....
Из азиатских вариантов --- Гонконг , Сингапур , Малайзия ....
( наверняка , есть и в других азиатских странах ... )
Про Латинскую Америку не скажем , но , по предположению ,
должны быть сборочные мощности и там ...
( Вряд ли , такой крупный рынок , как Бразилия и Аргентина ...
могут остаться без внимания --- такой крупной технологической и мульти - медиа корпорации ... ) ...
Так вот ... Каждый завод на региональном , локальном рынке --- выпускал ( и выпускает ... ) модельный ряд продукции компании --- включая , естественно , и аудио и видео носители информации ---
по --- Несколько Отличающимся --- технологиям и спецификациям ...
( включая и дизайнерские решения ( каждые год - полтора --- было обновление дизайна ! ... ) ... стайлинг ... оформление ...
особенности упаковки ... и прочее ... ) ...
С учетом --- Местного Рынка и --- Технологических и Ресурсных Возможностей Местных Поставщиков Материалов и Компонентов ...
Поэтому у кассет --- с разных региональных рынков --- отличались и пресс - формы ( обновляемые --- примерно --- раз в полтора года ... ) , и внутреннее конструктивное исполнение , элементы лентоукладки ,
да и сама лента --- была немного разной ( химики - технологи --
не должны же --- сидеть сложа руки ... постоянно появлялись новые версии уже известных магнитных формул и материалов , лаки ,
эмульсии , пластики и прочее , сопутствующее технологическому процессу производства магнитных носителей информации ... ) .....
Добавь к этому и тот факт , что в Азии существует немалое количество теневых и серых производителей техники , которые имеют доступ к некоторым технологическим решениям крупных ТНК ( таким , как Сони , Матсушита , Филипс ... ) , и которые --- выбрасывают на отдельные рынки ( как , например , в свое время , на хаотический и
несформировавшийся рынок России 90 - х годов ... ) --- немалое количество техники и сопутствующей продукции --- с логотипами известных брендов , но которая --- НЕ имеет отношения к реальным
компаниям --- производителям и носителям этих брендов ( марок ) ...
Таких серых производителей --- немало в Гонконге ...
и технологически развитых провинциях Китая ...
( Специальных Технологических Районах ... )
П . С . Один из многочисленных примеров ---
Мы предполагаем , что , например , кассеты Sony SuperEF --- образцов 1996 --- 1998 годов , которых было немало ,
в свое время на рынке России --- вообще не имели никакого отношения к фирме Sony , как производителю ...
И это --- касалось --- далеко не только кассет ...
Телевизоры , стереоаудиотехника , видеомагнитофоны , кухонная техника и прочее - прочее ....
( В целом ... имей в виду , что марка Sony ---
Одна из САМЫХ ПОДДЕЛЫВАЕМЫХ МАРОК в мире ...
Так что --- Ничему --- Не Удивляйся .... )
Lekan5228Профи (561)
6 месяцев назад
Да, это я знаю, что подделываемая марка.
Таких не было SuperEF в 96-98 - были, в 2000 просто EF.
Последняя SuperEF была в 1995 году.
А, что значит ТНК?
Это всё понятно, но не понятно, что скачки происходят то EF, то SuperEF, то обратно EF.
А, что с другими вопросами моими?
Что можешь сказать?
Это как понимать?
И как смотреть, с какой стороны имею ввиду - кусок ленты коричневой склеена посреди ракорда или же наоборот, часть ракорда вклеен в коричневую ленту. И это на заводе (!).
Почему так происходит?
Это первая такая попалась, даже в интернете, ни разу не видел, вот сколько я смотрю.
2) Теперь по поводу Sony EF 90
2 версия какого года?
Эта та, что у неё - черные обозначения сторон А, B и слово JAPAN, далее пленка светло-коричневая, как у CHF, цветной ракорд, только не серые прокладки, а прозрачные.
В каталоге agfabasf не указано, но указано, что первая версия - 1984, а третья - 1986, соответственно, я предположил, что 1985, как раз подходит, но лучше уточню - на будущее, если вдруг попадется.
3) По поводу TDK A90 1986
Я одно время купил кассеты на заказ (с записью)
И попалась, такая TDK A90, с лентой и катками от SKC 90х, там сказали, что не трогали. Да, по винтам было видно, что целые шляпки.
Позднее подкинули улов кассет, тоже TDK A90 среди них, и у неё лента и катки от Sony то ли, от CHF, то ли от EF и тоже не тронутая - по шляпкам видно, что целые.
На мешке - ни одной такой не попадались
Это, что получается - с завода, всё таки ставили, не только родную ленту и катки, но и от других фирм?
4) А как так получается, что сначала идут по хронологии EF, до 1986 года, потом, SuperEF 1988 - яркая, клееная сине-желтая Sony, и (!) 1990 EF, мрачная - тёмно-синяя с тёмно-серым, тоже клееная (!), и потом стабильно до 1995 SuperEF, и выяснилось продолжение: (!) 2000 EF (!), то есть сначала EF, потом SuperEF, о потом с какого-то перепугу обратно EF, далее опять SuperEF, и в конце EF?
С чего бы, такие перескоки с EF на SuperEF, и обратно?
Как так получается?
Логично же, что сначала EF, а потом только SuperEF.