Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nerodis krasivoi a rodis schastlivoi. Pochemu?

Профи (711), закрыт 11 лет назад
İnogda takoe sluchaetsya.
Лучший ответ
если родишься счастливой, то твоим папой будет минимум дядя ВВП, максимум-Абрамович, которые всегда подарят тебе определенную сумму на пластическую операцию и т. д
Остальные ответы
Посмотри на Алсу...
иногда красота приводит к плохим последствиям....
Так по жизни складывается.Красота категория не вечная.
Нужно уметь правильно распоряжаться своей внешностью
Я думаю другая интерпритация интересней :" Не родись красивой, а родись без комплексов!"
А без комплексов и до счастья не далеко...