Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Душевой поддон из бетона

Олег Вербицкий Ученик (130), закрыт 4 недели назад
Здравствуйте, скажите пожалуйста, нужно залить душевой поддон из бетона, глубина 10/11 см. Можно это делать в два этап? или же заливать разом.
Лучший ответ
Андрей Волков Искусственный Интеллект (140929) 1 месяц назад
В 2 этапа и заливают .
3 этап штукатурка и выравнивание бортиков
Олег ВербицкийУченик (130) 1 месяц назад
Это в первый этап примерно 5 см, и потом второй? и сколько времени нужно между этапами выждать, ? и верхний слой, агдезия при такой заливки будет с первым слоем?
Андрей Волков Искусственный Интеллект (140929) Олег Вербицкий, выжидать ненадо . Сразу и заливай на следующий день как кладка и трап схватится с первым армированным клааочной сеткой слоем . Второй этап ввыводи к нему уклоны . Третий этап бортик выводи штукатуркой За 3 дня и сделаешь его полностью . Через недели полторы- две как всё высохнет наносишь гидроизоляцию
Олег ВербицкийУченик (130) 1 месяц назад
Ясно, спасибо.
Остальные ответы
Вася-валидол Валидолов Просветленный (41037) 1 месяц назад
В 1 этап
Олег ВербицкийУченик (130) 1 месяц назад
Сетку обязательно?
Вася-валидол Валидолов Просветленный (41037) Олег Вербицкий, Если есть в наличии можно кинуть ,но только поднять чтоб на полу не лежала ,если нет ,то не обязательно ,заливал много поддонов без сетки все стоят все ок.гидруху потом обязательно после полного высыхания!
Емеля * Искусственный Интеллект (353379) 1 месяц назад
Слой гидроизоляции внизу, армирование обязательно, лучше сетка или иной вариант со свареныыми крестом железяками,и в один этап заливка
Степан Искусственный Интеллект (396926) 1 месяц назад
разом и с кучей добавок для водоплотности ,очень дорогой бетон ,и дома его сделать нужно очень постаряться
Стас Шабанов Оракул (71170) 1 месяц назад
Можно из пескобетона, главное гидроизолировать
Олег ВербицкийУченик (130) 1 месяц назад
Гидроизоляцию под бетон сначала, а потом ещё с верху, под плитку, или как?
Стас ШабановОракул (71170) 1 месяц назад
Под бетон, затем сверху обмазочной
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (156074) 1 месяц назад
Лучше разом и с арматуркой по периметру
Олег ВербицкийУченик (130) 1 месяц назад
А фибра в раствор вместо сетки я думаю сделать
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (156074) Олег Вербицкий, фибра авно денги на ветер
никто никак Просветленный (25944) 1 месяц назад
А нагрузку уже посчитал, перепланировку согласовал, а то придётся всё восстанавливать за свой счёт, а бетон он ссука твёрдый, не любая кувалда подойдёт, тут отвёрткой не обойдёшься.
Олег ВербицкийУченик (130) 1 месяц назад
Частный сектор
никто никакПросветленный (25944) 1 месяц назад
Привет земля, здорово подвал - тоже хорошо
Гидроизоляция Кристаллизол Профи (737) 1 месяц назад
Можно залить поддон бетоном в два этапа, если есть необходимость. Например, если вы хотите установить какие-то дополнительные элементы перед заливкой всего поддона, то можно делать заполнение по частям. В этом случае важно обеспечить хорошее сцепление слоев бетона между собой, для этого можно использовать специальные адгезионные добавки или провести обработку поверхности первого слоя перед заливкой второго.
belij Мудрец (12310) 1 месяц назад
Я бы сделал сначала форму из двп и досок ,перевернул бы ее , поставил бы по уровню на подставки ,армировал и залил от души бетоном .Затем этот поддон уже посадил бы на слой смеси на место
Лада Недовойда Ученик (104) 6 дней назад
Заливать душевой поддон из бетона лучше за один раз, чтобы избежать неровностей и трещин. При этом важно правильно подготовить поверхность и использовать качественный бетон чтобы обеспечить качественный залив. Разделение на два этапа может привести к возникновению проблем в будущем. Необходимо также учитывать время затвердевания бетона и правильно проводить его укрепление.