Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Укрепить бетонную плиту

tial Гуру (4645), закрыт 1 месяц назад
Приветствую всех неспящих. Вопрос по строительству. В теплом гараже по грунту залита плита без покрытия, местами немного потрескалась, кое где на 3-5мм вспучилась. Капитально переделывать не хочется. Посоветуйте заливку, возможно наливной пол одновременно и для создания пола и для некоторого укрепления?
Лучший ответ
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (673042) 1 месяц назад
вспученное отбить и раствор покрепче один к двум с сеткой
Остальные ответы
здесь ничего нет Знаток (393) 1 месяц назад
Попробуй налить пивка, и потом чашечку водки
Гидроизоляция Кристаллизол Профи (737) 1 месяц назад
Можно нанести проникающую гидроизоляцию, которая укрепит бетон и сделает его выше по тех характеристикам, в том числе по водонепроницаемости.
https://www.skgsk.ru/main/4177-gidroizolyacziya-pola.html

Из-за чего вспучилась плита и сколько она см?
tialГуру (4645) 1 месяц назад
Спасибо за ссылку. Морозное пучение, неравномерное промерзание, гараж утепленный в нем бойлер, температура внутри выше чем на улице. Плита 10см из самомесного бетона, местами крошится.
tialГуру (4645) 1 месяц назад
Дальний от бойлера угол по диагонали, ближний к воротам, треснул.