Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Криштиану Роналду

Мастер (1762), закрыт 11 лет назад
Ваше мнение
Лучший ответ
скажу чисто с футбольной точки зрения...красавчик не красавчик решать его фанатам и фанаткам...
молодой перспективный не спорю...
но еще маленький и слегка выпендривается...
техника не плохая, но не до конца разработанная...
впрочем молодо еще...научится...
Остальные ответы
Только из-за него смотрю Чемпионаты
Очень способный молодой игрок! Я счетаю что он не уступает другим талантливым игрокам мира но его затмили в Манчестере!
Один из лучших игроков мира!!!