2 дня не следила как там авокадо, как только увидела полила. У нас резко стало сильно светить солнце, могло ли дерево авокадо пострадать от этого? Сейчас прикреплю фото как было вчера и как сейчас выглядит авокадо. Вчера:Сегодня:Прошу не осуждать меня за то, что я чего то не знаю, я новичок в этой деятельности.
Вы хотите познакомиться? Здесь не удобно, если ваша затея такова, то можем ли мы перейти в тг?
ОК-51
Оракул
(51647)
⚝ ٭, понимаю, лучше на e-mail тогда... или напишите свой (опять же тут - публичное достаточно место...) или ожидайте, я придумаю как вам сообщить email, на который вы сможете написать... вы тут часто бываете? Думаю, после 15 мая... обсудим... заодно расскажешь, как выживает твой авокадо)... случайно увидел коммент... пока)
Листья авокадо могут вянуть из-за недостатка влаги или избытка воды в почве; для помощи следует проверить уровень влажности почвы и регулировать полив.
Листья авокадо могут опадать и засыхать: при очень сухом воздухе и на холодных сквозняках, при обильном поливе, при использовании холодной воды для полива, при мучнистой росе. Авокадо часто поражается мучнистой росой; при первых признаках болезни растение обрабатывают соответствующими препаратами. Нужно отрегулировать полив (дренажный слой в горшке должен быть обязательно, лишняя вода должна сливаться в поддон), потом полить каким-нибудь фунгицидом. При отсутствии эффекта пересадить заново, подобрав рыхлую, легкую почвосмесь, высокий, но не слишком большой горшок (корневая система у авокадо длинная).
оказать ему последнюю помощь. Сколько раз видел в комнатах авокадо и всякий раз вырастул прут, на конце несколько листьев, которые всекоре отлетали и всё