Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли вообще не рожать?

Йор Форджер Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
Мне 36 лет. Я не хочу иметь с мужем детей, но мои родитель постоянно говорят "Иди роди пока не поздно. Мы внуков хотим понянчить". И я задаюсь вопросом, можно ли не иметь детей вообще?
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (649453) 2 месяца назад
Зачем вашим родителям внуки? Они растить их намерены, или будут их фото в Интернет постить и всем рассказывать, как круто быть бабушкой и дедушкой? Для чего?
Ваши родители со советским мышлением, они просто боятся быть не как все и остаться без внуков. Ограничьте то, что они лезут в вашу жизнь, вы не маленькая уже. Скажите им, что мир изменился, многие не рожают и это норма, и т. д.
Valeria TВысший разум (649453) 2 месяца назад
Опечатка: С советским мышлением.
Остальные ответы
Тимур Сарваров Сарваров Профи (847) 2 месяца назад
Нет, ты просто закончишь СВОЙ ро который длился более 1 млн лет, советую родить т.к. в старости что будешь делать? Дети это прекрасно!
под завязкуМудрец (11828) 2 месяца назад
сестры и братья: ну да ну да пошел я науй
Елизавета АлексееваГуру (3476) 2 месяца назад
Одиноким в старости можно и с детьми остаться, так что это не аргумент
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (107621) 2 месяца назад
Это Ваш и только Ваш с мужем выбор.
Все прочие "хотелки", независимо, от кого они идут, это их проблема.
Елизавета Алексеева Гуру (3476) 2 месяца назад
Можно. Это твой выбор.
Они только иногда будут видеть внуков, а растить их в любом случае вам.
Родители пусть живут своей жизнью, у вас своя.
Александр Чалдаев Просветленный (49255) 2 месяца назад
можно же из детского дома взять
УченикЗнаток (349) 2 месяца назад
Или любовница мужа родит
Ирина Барон Искусственный Интеллект (222193) 2 месяца назад
Это ваш выбор.В идеале тем, кто любит детей желанные.
У кого было двое детей, в СССР трубы перевязывали, если кто сам желал. Сейчас и с одним делают, но за деньги.
МаняПросветленный (25723) 2 месяца назад
что за бред? кто сейчас трубы перевязывает? полно средств предохранения
Ирина Барон Искусственный Интеллект (222193) Маня, Ржу. Мы вышли на первое место,по абортам!
Дженни Просветленный (37411) 2 месяца назад
А у твоих родителей ещё дети есть, кроме тебя? Похоже, что они и тебя родили на "отвали", а тут вдруг про внуков вспомнили, когда уже поздняк.
Уж точно для кого рожать не надо, дык это для родителей. Нянчить - это баловство по настроению, а тебе остальное разгребать.
5555 Просветленный (23578) 2 месяца назад
Можно . Это очень трудно в возрасти рожать детей и по ночам не спать ,лечить и т. д.. Родителем хорошо,пришли ,посмотрели и ушли и спят спокойно дома. Без них спокойно. Мы живем необычайно трудные времена. Можно и для себя пожить.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (156376) 2 месяца назад
Разумеется, можно. Особенно, если и мужу дети не нужны. Другое дело, если мужу нужны дети, а вам нет. То муж детьми обзаведётся от вас или не от вас. Думайте сами. Выбор только ваш.
Наташа Высший разум (277694) 2 месяца назад
36 лет, и до сих пор не знаете, что закон не обязывает рожать?
Vad'89 Просветленный (33257) 2 месяца назад
Зависит от Вас. Если кормить нечем, то и не стоит. Все что "Детское" (распашонки, памперсы) дорого.
Алексей Гуру (4323) 2 месяца назад
При такой ситуации зачем этот муж? Да, возраст, и что? Родители преследуют свои цели, поэтому им важно то, что говорят.
Тут другие интересные вопросы:
Какие у вас отношения с родителями?
Когда вы начали встречаться с мальчиками? Как долго
Как родители реагировали на ваших молодых людей? Часто ли влезали в отношения?
Навязывали свое мнение с кем общаться, с кем нет?

Вы единственный ребенок в семье?
Когда вас родила мама (в каком возрасте)?
Какие отношения вашей мамы с её мамой (вашей бабушкой)?

Если кратко, всё идет от родителей.
Кошка Пятнистый вариант Мудрец (10371) 2 месяца назад
Каждая женщина в праве решать рожать или нет.
Хотят поняньчить, пусть идут работать в дет садик. Дети это не игрушка. Вам выносить, родить, воспитать - а это очень энерго затратно. А им поняньчиться пару часиков и то не каждый день. Обойдутся!
Бибише Модестас Знаток (453) 2 месяца назад
Популяцию страны поддерживают и другие пары, которые нарожали 7 8 детей и до сих пор рожают?. На днях услышали что дальняя родственница родила 8го ребенка, а той уже под 50. А родителям нужно как то обьяснять что вы детей не хотите