Для воспроизведения видео в проекте с использованием SFML C++ и sfeMovie необходимо выполнить несколько шагов. sfeMovie — это библиотека, предназначенная для воспроизведения видео на основе SFML. Она требует дополнительных внешних библиотек, таких как FFmpeg, для обработки видеофайлов.
Шаги для подключения sfeMovie к проекту:
Скачайте и установите sfeMovie:
Исходный код библиотеки доступен на GitHub по адресу:
GitHub - sfeMovie .
Скачайте и установите FFmpeg:
sfeMovie зависит от FFmpeg для обработки видео. Вам нужно будет скачать скомпилированную версию FFmpeg, совместимую с вашей системой. Обычно можно найти предварительно скомпилированные двоичные файлы на официальном сайте FFmpeg.
Соберите sfeMovie:
Следуйте этим шагам:
Откройте командную строку и перейдите в каталог, в который вы клонировали или скачали sfeMovie.
Создайте подкаталог для сборки и войдите в него:
mkdir build
cd build
Запустите CMake, указав путь к исходным кодам FFmpeg:
cmake -DFFMPEG_INCLUDE_DIR=path/to/ffmpeg/include -DFFMPEG_LIBRARY_DIR=path/to/ffmpeg/lib ..
Соберите библиотеку:
make
Добавьте sfeMovie к своему проекту:
Переместите скомпилированную библиотеку в каталог, доступный вашему компилятору.
Добавьте заголовочные файлы и библиотеки FFmpeg в проект.
Добавьте файлы из каталога include sfeMovie в ваш проект и подключите библиотеки sfeMovie.
Пример кода для воспроизведения видео:
Чтобы использовать sfeMovie в вашем коде, подключите необходимые заголовочные файлы и добавьте код для открытия и воспроизведения видеофайла.
#include
#include
int main()
{
sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(800, 600), "Video Player");
sfe::Movie movie;
if (!movie.openFromFile("path/to/video.mp4"))
return -1;
movie.play();
while (window.isOpen())
{
sf::Event event;
while (window.pollEvent(event))
{
if (event.type == sf::Event::Closed)
window.close();
}
window.clear();
window.draw(movie);
window.display();
}
return 0;
}
Ссылки на библиотеки при компиляции:
Не забудьте добавить библиотеки FFmpeg и sfeMovie при компиляции проекта. Например, в Visual Studio это можно сделать через параметры проекта, а при использовании g++ — с помощью флага -l.
Эти шаги должны помочь подключить sfeMovie к вашему проекту на основе SFML и правильно воспроизвести видео.