Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если-бы на всех пешеходных переходах со светофорами строили-бы подземные переходы с эскалаторами и движущимися дорожками

антиапокалипсис Ученик (38), открыт 2 недели назад
и если учитывать что простаивающий на пешеходных переходах со светофорами транспорт тратит топливо на разгон — возникает ведь некоторая вероятность что если эскалаторы и движущиеся дорожки в подземных переходах были-бы оснащены автоматическим включением и отключением в зависимости от наличия пешеходов — общая совокупная энергия, тратимая транспортом на разгон, мне кажется намного больше чем на движение относительно лёгких в сравнении с автомобилями людей, намного-намного больше. Легковой автомобиль, масса: "средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то вес уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн". Смотрите дальше: "Масса автобуса без пассажиров составляет 28 тонн". Троллейбусы, трамваи, грузовые машины а тем более фуры — это всё тонны, тонны и тонны, это всё огромная, если суммировать трату энергии на разгон всех останавливающихся автомобилей и общественного транспорта — трата энергии, в сравнении.. С движением лёгеньких эскалаторов, движущихся дорожек (траволаторы) — подумайте, о какой серьёзнейшей идее я говорю.. Это экономия не только энергии, это гигантская экономия времени если-бы светофоров было-бы меньше и меньше, это скорость, это чистый воздух, уменьшение цен на топливо, увеличение скорости прогресса, разве это пустяк?
9 ответов
Максим Васильев Ученик (206) 2 недели назад
ну асфальт будет ломаться и ломать подземные тунели с людми а потом сам понимаешь
www www Искусственный Интеллект (123922) 2 недели назад
Ага, только всю эту автоматику (особенно на малопроходимых участках дорог) надо ТО-шить, менять запчасти и обслуживать, и это в человекочасах суммы шестизначные. А вот знак пешеходный переход поставить и зеборку нарисовать - плевое дело ))))
Тома Джерина Мыслитель (5073) 2 недели назад
Вы всё правильно говорите.
Только эскалатор Это лишнее. Пусть ножками ходят.
Маша РеутоваУченик (115) 2 недели назад
Неправильно. Не расчитывай на ЛО, чушка.
Тома Джерина Мыслитель (5073) Маша Реутова, спасибо.
антиапокалипсисУченик (38) 2 недели назад
Эскалатор и траволаторы ни только не лишнее но и было-бы очень чудесно если-бы они были двойными, движущимися на разных скоростях, чтобы перешагивая с одного на другой можно было-бы передвигаться быстрее. Даже 3 или больше параллельных чтобы жить было интереснее а что такое обычные подземные переходы? Это "комфорт прошлых веков" а в настоящем это может даже отнимать время на переход, поэтому эскалаторы и траволаторы НЕОБХОДИМЫ а не только удовольствие.
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (169493) 2 недели назад
неправильно, нужно не дорожки строить, а у уменьшать массу автомобилей. Вот ты правильно говоришь, 1,5 тонны. А масса пассажира 75 кг, что составляет 5% от массы автомобиля. Это колоссальный перерасход ресурсов. То есть автомобиль перевозит самого себя по большей части.
антиапокалипсисУченик (38) 2 недели назад
Свежий Тёплый Хлебушек, я когда-то очень много тебя съел, я очень любил Свежий Тёплый Хлебушек и не понимал что ты очень вреден, крахмал, углеводы, "пустая мука".. Бывало и так что один только Свежий Тёплый Хлебушек ел, да так много что потом смотрю.. Ой, не буду дальше продолжать. Свежий Тёплый Хлебушек — это пустота, пустота, это один только соблазн вкуса. Твой ответ такой-же пустой. Я говорю о потенциально-гигантской экономии топлива в случае реализации моей идеи а ты кто, Свежий Тёплый Хлебушек?
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (169493) антиапокалипсис, в хлебе сила
антиапокалипсисУченик (38) 2 недели назад
В хлебе столько-же силы как в твоих мозгах.
Степан Искусственный Интеллект (396013) 2 недели назад
Дорогое удовольствие подземнъй переход ,очень дорогое ,а есклатор на фоне стоимости самого перехода даже не коментируется ,ето копейки
антиапокалипсисУченик (38) 2 недели назад
Т. к. увеличение количества подземных переходов могло-бы способствовать увеличению экономии топлива В МАСШТАБЕ СТРАНЫ и увеличению скорости прогресса — то и строительство подземных переходов должно было-бы быть за счёт государства а не местных властей, всё это дело очень потенциально-выгодное для страны а не только удовольствие для пешеходов.
Степан Искусственный Интеллект (396013) антиапокалипсис, Государству не въгодно уменьшать расход топлива ,об етом подумали ?
антиапокалипсисУченик (38) 2 недели назад
Расход топлива можно было-бы даже увеличить если экономить расход топлива на транспорт — НА ПРОИЗВОДСТВО!!!!
Степан Искусственный Интеллект (396013) антиапокалипсис, А производишь чего ? Или далек от всего ? так пописдеть ? Подземнъй переход дорогое инжинерное произведение , очень дорогое в производстве и в поддержке .Если не понял о чем я ,то очень жаль
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (127911) 2 недели назад
Зачем ты живешь? Ты жрешь, срёшь, сдохнешь вонять будешь. Зачем ты вообще появился. Какой от тебя толк? Ведь пользы от тебя ноль и ты нахрен никому не нужен.
антиапокалипсисУченик (38) 2 недели назад
Ты о себе говоришь. Ты когда ходишь по большому в общественных туалетах заботишься о том чтобы после тебя остался чистым унитаз? Врядли, потому что такие грязные ответы могут давать только грязные душой. Я и не хочу быть нужным кому-то нахрен как ты, вертлявый на хренах своей льстивостью начальству, чем доставляешь удовольствие а значит и пользу но у нас разные представления о пользе. Я например был-бы рад создать специальный отдел, который сажал-бы в тюрьму не смывающих после себя в туалетах, увольнял-бы с работы, заставлял-бы драить туалеты вместо женщин, почему ОНИ а не смывающие после себя обязаны это делать? От меня может не быть пользы потому что представления о пользе у меня другие, никому не нужные.
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (127911) антиапокалипсис, да ты еще и стрелочник. С тобой все ясно.
антиапокалипсисУченик (38) 1 неделю назад
Ты назвал меня стрелочником вероятнее всего в этом смысле: "Стрелочник - отводящий неприятности от себя в сторону, на другого человека", или может быть в этом: "сотрудник, на которого перекладывается вся ответственность за нарушение, совершённое его вышестоящими руководителями" если заимел наглость говорить как начальник а КТО ты ТАКОЙ, судя по твоим ответам если ты А В Т О С Л Е С А Р Ь, ты своими автослесарскими мёзгиками хотя-бы чуть-чуть понимаешь масштаб того о чём я сказал????
Ух ты Оракул (91800) 2 недели назад
нужно брать налог с каждого пешехода и еще Осаго - тогда дятлов на двух ногах станет меньше .
A24 A3 Гуру (3241) 2 недели назад
Всё равно бы лазили по верху.

КАЖДЫЙ СУСЛИК АГРОНОМ.
антиапокалипсисУченик (38) 2 недели назад
Если на протяжении десятков метров дорога огорожена, Такие как ты не смотрят встревоженно, Обходят, обходят и обходят пешочком Ведь если перелазить развяжется пупочка?
A24 A3Гуру (3241) 1 неделю назад
Лазить будут такие сопляки, как ты.
Летучий Мыш Просветленный (29286) 2 недели назад
Строительство и эксплуатация подземного перехода — это довольно дорогое удовольствие, которое не окупится от указанной автором идеи экономии.
антиапокалипсисУченик (38) 2 недели назад
Мне смешно читать это, вы, прошу прощения, кто по профессии, такой умный что даже знает такие понятия как "окупится", "не окупится"? Элементарно-математические способности есть хоть чуть-чуть кроме расчётов на калькуляторе и компьютере? Сколько в среднем весит легковой автомобиль? Вы понимаете что такое тонна? 30 тонн? 50 транспортных средств, стоящих на светофоре сколько это тонн если там не только легковые автомобили? А теперь представьте какой-нибудь тяжёлый груз, равный сумме масс стоящих автомобилей и что нужно потратить какое-то количество энергии чтобы сдвинуть с места этот груз, так легче понимать или даже так не понимаете, до какой степени разные траты энергии на передвижение автомобилей по дорогам и людей по эскалаторам и движущимся дорожкам? Ну хоть чуть-чуть мозги есть????
Похожие вопросы