Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это за дерево ?

ggg ggg Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
l Гуру (4641) 2 месяца назад
груша, либо же яблоня
Остальные ответы
❤️✨ГУЛЯЙ ШАЛЬНАЯ ИМПЕРАТРИЦА⚜️⭐ Мастер (1407) 2 месяца назад
Если фотка свежая, то черёмуха. Сейчас её время
De_Mos Искусственный Интеллект (113224) 2 месяца назад
На черёмуху похоже.
LVМудрец (17060) 2 месяца назад
такими кистями черемуха не цветет
De_Mos Искусственный Интеллект (113224) LV, поспорим? У меня напротив подъезда росла.
LVМудрец (17060) 2 месяца назад
я тоже диву в местности ,где много чего еще растет,пока оккупанты российские еще не уничтожили
De_Mos Искусственный Интеллект (113224) LV, почему оккупанты? У меня в прежнем дворе эти заросли до пятого этажа высотой закрывали солнце. С южной стороны дома вечно тень была.
LVМудрец (17060) 2 месяца назад
пусть там тебе хоть покажут чем яблоня от вишни отличается
De_Mos Искусственный Интеллект (113224) LV, хах. Не надо за идиота меня держать. Я такой же человек как и вы. Так же против того что происходит у вас там. Но винить нужно не Россию, а американских "друзей" и себя (сейчас не конкретно о вас речь). Тут точно такие же матери и жёны, которые теряют своих родных в этом замесе. С чего всё началось то помните? Ваши же военные начали ЛНР и ДНР бомбить, а они всего лишь хотели отделиться потому что были против этой гнилой политики нацизма.
LV Мудрец (17060) 2 месяца назад
арония(рябина черноплодная)