Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если нет проблем с психикой значит могу работать кем хочу????

апппп ааааа Ученик (77), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Закупщик Просветленный (35939) 1 месяц назад
Конечно. С ноги открываешь дверь директора в любой организации и объявляешь себя новым директором.
Остальные ответы
Cat Cartoon Знаток (397) 1 месяц назад
Да, если у Вас нет проблем с психикой, это не ограничивает Вас в выборе профессии. Однако, выбор профессии зависит от множества факторов, включая Ваши навыки, интересы, образование и личные предпочтения. Если Вы чувствуете, что у Вас есть потенциал и желание работать в определенной сфере, то нет причин, по которым это невозможно. Важно помнить, что каждый человек уникален, и то, что подходит одному, не обязательно будет идеальным выбором для другого.
mapplle Мастер (2384) 1 месяц назад
насколько хватит твоего образования и опыта
Антон Чистов Просветленный (21445) 1 месяц назад
Конечно,можете. Только физику и математику нужно хорошо знать.
Dmitry Искусственный Интеллект (589353) 1 месяц назад
Нет, для начала придётся ещё и профессию освоить.
Ненавижу Работать Просветленный (22367) 1 месяц назад
Да, тебе повезло!!

90% работ может выполнить любой желающий. А если нет проблем с психикой, то вообще красавчик! Таких сейчас мало.