Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько жителей сейчас проживают в Мариуполе?

Ни Ка Мудрец (13236), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (127751) 1 месяц назад
По последней оценке почти 300 тысяч.
От туда даже нелегалов уже выдворяют.

Свежее видео из города. Очень многолюдно, чисто.
https://www.youtube.com/watch?v=IW5T0ECIUPw .........
Ни КаМудрец (13236) 1 месяц назад
Охота вам керню\брехню пропагандистскую смотреть. А вот я смотрю оскароносные. Например: https://www.youtube.com/watch?v=9H_Fg_5x4ME
Смотрите, хоть правду узнаете.
Сергей Искусственный Интеллект (127751) Почему брехня. Это же сьемка улиц обычная. Вот канал, каждый день почти выкладывает. youtube.com/@MariupolVideo Есть и другие. А та документалка как раз пропаганда.
EKГуру (4756) 1 месяц назад
И что, это все они живут в 33 построенных домах?
Сергей Искусственный Интеллект (127751) Далеко не все были разрушены, в построенных явно больше. Смотри видео, а не пропаганду.
Остальные ответы
λ Искусственный Интеллект (231418) 1 месяц назад
пол миллиона примерно.
ты ссука бандеровская - встречу завалю
Dzerzhinsky zavod Просветленный (47903) 1 месяц назад
Меньше 500 тыс.
Ни КаМудрец (13236) 1 месяц назад
Это до войны было. А сейчас?
Dzerzhinsky zavod Просветленный (47903) Ни Ка, а сейчас ещё меньше.