Из вариантов: 1)Полусинтетика Газпромнефть gl 4 75w90 2)Минеральное Лукойл тм-4 80w90 Обоснуйте пожалуйста свой выбор, что лучше, полусинтетика или минералка, и какую вязкость выбрать, можно предлагать свои варианты.
ездил на копейке 15 лет. как купил так потом и продал, когда мотор уже отказывать начал. коробку - только проветривал и следил уровнем раз в полгода...
Gl4 или gl4/5, но не gl5. Пятый будет жрать цветной металл, то есть, синхронизаторы, которые и так в первую очередь умирают. 4/5 лучший выбор. 75w-90 - положено по книге, более стабильное чем 80w-90. Минералка или полусинтетика в данном случае значения не имеет. Это способ получения масла, который тебя не должен интересовать. Тебя должны интересовать свойства масла, а не как его делали. Производитель не столь важен. Главное не паленка. Тот же Лукойл вполне сойдет. Менять надо по регламенту или чаще, следить за уровнем. Уровень лучше держать чуть выше контрольный пробки.
Заливаю Mobil GL-5 в обе коробки и оба моста. Машине уже 12 лет, и ничего не сожрано. Это байки из склепа.
Zmey
Оракул
(72199)
Oldman, поздравляю. Мосты прослужат сколько и должны, там должно быть gl4, а вот кпп меньше. Это вовсе не сказки, а реальные вещи. Машина какая и сколько она проехала за 12 лет? Одному из моих авто 25 лет. Редуктор заводской еще не разбирал. КПП перебирал 2 года назад, развалился синхронизатор 4 передачи. Масло лил какое положено. Пробег далеко за 300000км, скоро 400. Жигули, классика.
1)Полусинтетика Газпромнефть gl 4 75w90
2)Минеральное Лукойл тм-4 80w90
Обоснуйте пожалуйста свой выбор, что лучше, полусинтетика или минералка, и какую вязкость выбрать, можно предлагать свои варианты.