Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете Oriflame хорошая косметика?

Знаток (252), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
как специалист со всей ответственностью заявляю - Орифлейм косметика частично второго класса, частично первого класса. "Черный жемчуг", AVON и NIVEA - первый класс. AVON вообще содержит гормоны, поэтому я не рекомендую ей пользоваться, разве что гелями для душа и прочей безвредной дребеденью. Косметика второго класса не вредит, но и ничем не помогает. Единственное, что она может дать (не смотря на все обещания производителей на "чудо" эффект) это создать на коже пленку, препятствующую потере жидкости с поверхности кожи. Ко второму классу принадлежат и такие известные на российском рынке производители, как: Гарнье и Лореаль. Самая лучшая косметика - это косметика ТРЕТЬЕГО класса - это косметика содержащая трансдермальные переносчики. В мире признано только 2 вида трансдермальных переносчиков(то есть специальных ингридиентов, которые способны проникать в глубокие слои кожи) - это многослойные липосомы и перфторан. К третьему классу принадлежат такие косметические фирмы, как: Жернетик, Целкосмекс, Ля Прие и, как не удивительно это прозвучит, Фаберлик (кстати единственная косметика в России, имеющая фармакопейную статью). Сразу скажу, что я не являюсь работником ни одной из этих компаний.
И, напоследок, скажу - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНОЙ КОСМЕТИКА ИМЕЮЩАЯ БОЛЬШИЕ СРОКИ ГОДНОСТИ!!! ЭТО СКОЛЬКО ЖЕ РАЗЛИЧНЫХ КОНСЕРВАНТОВ НАДО ТУДА "ЗАПИХНУТЬ" ЧТОБ КРЕМ БЫЛ "ГОДЕН" В ТЕЧЕНИЕ 5 ЛЕТ!!! Максимальный срок годности не должен превышать 1,5 -2-х лет!!!
Выбирайте косметику с умом!
Остальные ответы
Так же как и Avon.Хорошая косметика не продается по каталогам.
отстой полный
может что-то и попадается иногда нормальное, но очень редко
Я пользуюсь очищающими средствами Oriflame, мне нравится.
Лично мне она не нравится ОЧЕНЬ.
мне тоже Эйвон больше нравится,
Это красиво оформленный массмаркет! По каталогу все купить хочется - очень привлекательно все выглядит. По качеству же - ниже среднего ;((
Oriflame - очень хорошая косметика, мне нравится и другим советую !!!
далеко не вся, если есть возможность покупать более качестаенную и дорогую косметику, то лучше ее. а если нет, то и орифлэейм сойдет. но не верится в силу их кремов. Лучше тогда просто декаротивкой пользоваться...
Да, но в спецмагазинах, и дорогая...
Орифлэйм-не очень дорогая косметика...это да...но кое-что хорошее у нее есть. крема для тела , например. некоторые парфюмы для мужчин...
Полная ерунда. Особенно помада - как холодный бараний жир.
Фу.
Мне больше нравится AVON,тем более я покупаю ее со скидкой.
хорошая косметика стоит намного дороже...
дешевый шырпотреб... лучше иметь одну помаду от Диор или Шанель, чем десяток такого дерьма.. а тушь... это вообще ужас.. короче. если ты дорожишь своими губами, ресницами, кожей, то не жалей денег на настоящую косметику, не создавай себе раннюю старость..
Не пробовала. Лучшая - только ЯПОНСКАЯ! Hапример, Kanebo, DHC.
По моему- Орифлейм - вообще не косметика, черт знает что!