Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с биологией

Никита Ддддддд Ученик (166), на голосовании 10 месяцев назад
Задание 2 (10 баллов).


Учащиеся получили задание, в ходе выполнения которого им нужно определить сроки распускания почек у древесных растений. Какими методами они могут воспользоваться?



Задание 3 (20 баллов).

Как оформлять ответы на задания по работе с рисунками по биологии

Рассмотрите изображённых на рисунках животных, назовите их. Чем они отличаются друг от друга по внешнему виду? Объясните, с чем это связано.

Не знаю как вставит рисунок
Крот
Мышь/Крыса





Задание 5 (15 баллов).


Выберите правильные утверждения. Ответ запишите в виде последовательности цифр, например 123.

Бактерии образуют споры для переживания неблагоприятных условий.
Грибы — особая группа симбиотических организмов.
Ризоиды — это нитевидные выросты, с помощью которых водоросли крепятся к грунту.
Тело лишайника состоит из гриба и водоросли.
Каменный уголь образовался из остатков древних цветковых растений.
Обитание в организме животных паразитических червей относят к абиотическим факторам.
Ответ: _____________



Задание 6 (15 баллов).

Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии

Можжевельник хорошо растёт в сосновых и смешанных лесах. Если рядом с ним вырастут ели, он быстро погибает. Как вы думаете, почему (10 баллов)?
К какой жизненной форме растений относятся ель, можжевельник и сосна (5 баллов)?
Голосование за лучший ответ
MeLoMaN Профи (653) 11 месяцев назад
Задание 2:
Учащиеся могут воспользоваться следующими методами для определения сроков распускания почек у древесных растений:

Наблюдение: Они могут наблюдать растения в течение времени и отмечать изменения в их внешнем виде, связанные с распусканием почек.
Изучение литературы: Они могут исследовать научные статьи, книги или руководства, где могут найти информацию о типичных сроках распускания почек у различных видов древесных растений.
Задание 3:
Чтобы оформить ответы на задания по работе с рисунками по биологии, учащиеся могут выполнить следующие шаги:

Идентификация животных: Они могут назвать изображенных животных (крот и мышь/крыса).
Сравнение внешнего вида: Учащиеся могут сравнить изображенных животных по различным признакам, таким как размер, форма тела, длина хвоста и т. д., и объяснить, с чем это связано, например, с их адаптациями к среде обитания или специализации в питании.
Задание 5:
Правильные утверждения: 134

Задание 6:

Ответ на первый вопрос: Можжевельник не переносит конкуренцию за ресурсы с соснами из-за особенностей его корневой системы или химических веществ, выделяемых его корнями. Это может привести к его быстрой гибели.
Ответ на второй вопрос: Ель, можжевельник и сосна относятся к высшим растениям, образующим покров.
Никита ДддддддУченик (166) 11 месяцев назад
бог
Похожие вопросы