Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди уходят с ответов майл ру?

女の子はメールに答えます Профи (514), закрыт 2 дня назад
Помню много вопросов 16 летней давности, перехожу в профиль пользователя а там последний ответ был 15 лет назад. Почему они уходят?
Лучший ответ
ただの男 Гуру (3257) 1 месяц назад
Личная жизнь появляется
(уходят на двач)
Остальные ответы
☭ 卍 Знаток (417) 1 месяц назад
Теряют акки либо умирают
Arie Benz Просветленный (25317) 1 месяц назад
Надоедает. Я так с реддита ушёл, хотя сидел там больше трех лет.
Chto Nado Знаток (489) 1 месяц назад
Получили ответ на свой вопрос и этот сайт им стал бессмысленнен
Торо Нага Ученик (104) 1 месяц назад
Теряют аккаунты, не хотят писать и спрашивать, повзрослели, взломали. Много вариантов может быть.
Даниил Кошелев Мыслитель (5826) 1 месяц назад
Они получили все ответы в этой жизни)
121212 Гуру (4483) 1 месяц назад
Грустно это признавать, но все мы когда-нибудь рано или поздно напишем свой последний ответ.
_zaza _ Мыслитель (6187) 1 месяц назад
Ну новые профили может создали, хз. А 15 лет назад были забанены к примеру.??‍♀️ У меня много аккаунтов забанено, сейчас наверно некоторые и разбанены, но имëн почтовых ящиков уже не помню. Сейчас только этот. Ну или неинтересен им этот проект стал.