Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Свадьба лучшего друга......

MakTM Мастер (1517), закрыт 14 лет назад
обстоятельства такие, что под вопрос становится работа или репутация лучшего друга ( с первого класса вместе).
....Ваш выбор...
Дополнен 14 лет назад
<victory1979@mail.ru>: моя работа и моя репутация
Дополнен 14 лет назад
<Анна Магдеева>: читать нужно внимательнее..
Лучший ответ
Конфетка Мастер (2240) 14 лет назад
Работу можно поменять, а вот настоящего друга обидеть в такой день... Хотя... Если он настоящий, то должен понять и простить... Если работа хорошая за неё надо держаться...
Остальные ответы
Виктория Кварацхелия Мастер (1826) 14 лет назад
Не понятен вопрос. Чья работа?Репутация- он женится на падшей женщине, не понятно....
Лизавета Михельсон Мастер (2489) 14 лет назад
работа, свадьба, репутация... .
если человек не может сформировать вопрос, то найти ответ и подавно не сможет....
fluff Мастер (1762) 14 лет назад
я думаю, что можно улизнуть с работы на часок-другой. Ведь лучший друг!!!
Анастасия Знаток (393) 14 лет назад
Конечно работа! Если бы он был настоящим другом, ты бы перед таким выбором не оказался