Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

смотрите ли вы ДОМ-2

Мастер (1413), закрыт 11 лет назад
это единственный вопрос в самом коротком тесте на IQ. Результат ясен.
Лучший ответ
Зря вы так, это отличный отдых для мозгов, если конечно не вникать! Никогда не задумывались почему люди смотрят сериалы?? своеобразный выплеск эмоций накопившихся за день! ! Здесь тоже самое!
Остальные ответы
Молодец! Точней и не скажешь!
смотрю.сколько можно это всем спрашивать?!
а что его еще и не достроили?! Ужас :)
Ну хватет хватет про дом 2 говорить
раньше смотрела, а теперь времени нет
н-е-т, такую чушь пусть малолетки смотрят...
а я уже 2 года сморю, не могу избавиться от дурной привычки! и мол. чека приучила...
байан.
ладно, еще раз обосру:
дом2 - сборище недоразвитых дебилов, шоу для малолеток, бред полный.
кто несогласен?
Смотрю, когда делать нечего
смотрю в обязательном порядке.. . и мама смотрит.. . бывает там конечно и несправедливость, такая что аж выворачивает, и смотреть не хочеться, но всё же смотрю. как рефлекс. ПРОТИВ алёнки водонаевой, но и без неё шоу таким ярким не будет...
иногда, вместо кофе на ночь )))
нееее, такую чушь смотреть невозможно!сборище ненормальных!и сколько можно спрашивать????ладно вопрос был бы стоящий, а тут....
Предлогаю модератору вопросы на тему Дом2 изымать УТОМИЛИ ПОТОМУ ЧТО!!!!
устала его смотреть:)
Я бы за это время Уже Деревнб построил а не один дом. А так не смотрел и не интересно сначало же был известен ФИНАЛ!