Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваше мнение ? Как на действие ЕС отреагирует Россия? Читаю сегодня в новостях : Послы ЕС согласовали

Дарья Ивлева Высший разум (403405), закрыт 2 месяца назад
использование активов России для
помощи ВСУ .
Лучший ответ
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Просветленный (44628) 2 месяца назад
Напрямую эти деньги Украина практически не получит.
Ситуация будет отчасти напоминать выделение Америкой денег на вооружение Украине - бóльшая часть средств останется в США в виде заказов на вооружение американским фирмам.
Точно по такой же схеме деньги изъятые а ЕС в пользу Украины будут осваивать европейские строительные и другие фирмы в ходе восстановления разрушенных украинских городов.
Известные архитектурные бюро уже выразили готовность подготовить проекты комплексного строительства на месте руин.
Остальные ответы
Александр Никонов Просветленный (30131) 2 месяца назад
Соразмеренно, возьмут что то у них, какие проблемы.
николай николаевОракул (69610) 2 месяца назад
Что именно? У всей думы наворованные деньги на счетах, яхты, бизнес, заводы, дети, жены, любовницы все заграницей, надавить на думовцев не составит труда,
Angela Мыслитель (9521) 2 месяца назад
конфискуют фублёвые счета европейцев в русских сберкассах? )))))))))))))))))
Stefan Kaczmarski Гуру (3956) 2 месяца назад
Никак. Что то проблеет неопределенное.
пилот во времени Искусственный Интеллект (152209) 2 месяца назад
))))Какое отношение имеет посол к цифровым активам ..тем более без реальной ценности в товаре? Может еще и повар.таксист объявит? Напечатают свои евро?Обрушат свою экономику.из-за переизбытка бумажек. Комики. А вот европейского в заводах и фабриках у России имеется)
Василий Оракул (91898) 2 месяца назад
Аналогично конфискуют активы. США дёрнулись на следующий день тут же арестовали на 500 миллионов активы не резидентов России и затухли тут же.
Алексей Гордеев Просветленный (42470) 2 месяца назад
Вернут всё до копейки.
Не сейчас, так в дальнейшем.
Русские всегда приходят за своими деньгами.
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (510559) 2 месяца назад
не х.я их возвращать ворам которые их украли у народа россии за это решение западу респект
николай николаевОракул (69610) 2 месяца назад
В думе есть русские? Пусть Америка конфискует, эти деньги украли у людей теперь у них, бумеранг работает,
Андрей Сидоров Мудрец (14273) 2 месяца назад
Ну хоть не пассивов. те вообще звери
Вашбродь Оракул (79322) 2 месяца назад
Пока только грозятся, понимая что грядет передел границ в Европе, но по любому отдавать придется намного больше, т.е. территориями, заводами и т п.ю и уж америкосы за них точно не впишутся... Надо понимать, что само НАТО, в 22 г, поставила укром только топливо, и ни ракет, ни патронов, которые поставляют страны ЕС
Ваня Слуцкий Мыслитель (7053) 2 месяца назад
Песков выразит озабоченность
николай николаевОракул (69610) 2 месяца назад
А что он ещё может? Его сынок заграницей живёт, он не сможет реально что то сделать сразу конфискуют счета, недвижимость, яхты он прекрасно это знает и остальные думовцев тоже будут молчать в тряпочку.
иван иванов Просветленный (29619) 2 месяца назад
ещё сгоревших абрамсов в москву привезут, штук 5-6