Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задают вопрос о цвете глаз Фемиды. Под подол ей не заглядывали? О другом не пробовали думать, когда речь о Законе?

serghei ciobanu Высший разум (304267), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Андрей Жиглин Просветленный (28616) 2 месяца назад
Заглядывал. Под подолом у Фемиды глаз не оказалось.
ЮрийВысший разум (145900) 2 месяца назад
Убедительно! Но хотя речь и о Законе, не факт, однако, что Ваше свидетельствование убедит афторя попробовать не думать о том другом, что его, заинтересовало ... под подолом Фемиды...
Остальные ответы
Vadim Leonov Мыслитель (6474) 2 месяца назад
СтатУя ента интересная. Типа всем дело есть...
Сергей Черногребель Управляющий партнер 2 месяца назад
У греков самый распространенный цвет глаз - карий.
Иван ЛюкшинУченик (228) 2 месяца назад
Не смеши меня)
Сергей Черногребель Консалтинговые и юридические услуги в строительстве и недвижимости. (63592) Иван Люкшин, даю установку - не смейся