


Срочнооооо!!!!!!!!Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков (ДО)
Выполните задание. Выберите верные утверждения из списка.
1. Занятия, гимнастика, физкультминутки относятся к формам организации физуческого воспитания.
2.Тематическое занятие строится на основе синтеза различных видов деятельности, где решаются задачи всестороннего развития.
3.Физкультурные занятия – основная форма организованного систематического обучения физическим упражнениям.
4.Обучение новым движениям проводится в водной части занятия
5.Учебно-тренировочное занятие решает задачи формирования двигательных умений и навыков, развития физических качеств.
6.Игровое занятие построено на одном сюжете. Решаются задачи совершенствования двигательных умений и навыков.
7.Подвижная игра проводится в основной части занятия.
Выберите один или несколько ответов:
a.
4 5 6 7
b.
2 5 7 4
c.
1 2 3 7
d.
1 2 3 4
2.
Решите педагогическую задачу. Определите этап обучения для каждого из заданий физкультурного занятия в подготовительной к школе группе (6-7 лет)
3 фрагмент. Построение детей (5–6 лет ) в 2 круга по сигналу, кто быстрее. Педагог дает распоряжение «По свистку девочки строятся в круг возле красного куба, а мальчики возле синего куба. Кто быстрее. Внимание! Начали!». По сигналу педагога дети быстро строятся в два круга безошибочно. Далее детям дается задние построиться по сигналу без ориентиров.
2 фрагмент. Дети (5–6 лет) проходят полосу препятствий из трех этапов:
1) ходьба по скамье прямо и боком руки на поясе, спрыгивание;
2) прыжки на двух ногах с продвижением вперед, ориентируясь по кружочкам на полу, руки на поясе;
3) забрасывание мяча в корзину, стоящую на полу, двумя рукам от груди.
Предварительно используется показ ребенком порядка прохождения полосы препятствий, затем дети выполняют движения самостоятельно. Далее вводятся услужения для каждого из упражнений.
1 фрагмент. Воспитатель подает команду «За направляющим в обход по залу шагом марш!». Дает распоряжение «Идем с высоким подниманием бедра как лошадки, руки на пояс, спина прямая!». Дети (3–4 года) идут шагом друг за другом в колонну по одному. Педагог показывает движение на протяжении всего времени выполнения.
3.
Дайте развернутый ответ:
Перечислите задачи формирования основ здорового образа жизни у детей 6–7 лет согласно ФОП ДО. Приведите пример темы и цели занятия с дошкольниками о правилах поведения в двигательной деятельности.
вбивай вопросы в этот бот
https://t.me/Anticenzura_AI_bot
Только не всё сразу, а по отдельности