Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Образовательный путь
+4

Срочнооооо!!!!!!!!Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков (ДО)

Выполните задание. Выберите верные утверждения из списка.

1. Занятия, гимнастика, физкультминутки относятся к формам организации физуческого воспитания.

2.Тематическое занятие строится на основе синтеза различных видов деятельности, где решаются задачи всестороннего развития.

3.Физкультурные занятия – основная форма организованного систематического обучения физическим упражнениям.

4.Обучение новым движениям проводится в водной части занятия

5.Учебно-тренировочное занятие решает задачи формирования двигательных умений и навыков, развития физических качеств.

6.Игровое занятие построено на одном сюжете. Решаются задачи совершенствования двигательных умений и навыков.

7.Подвижная игра проводится в основной части занятия.

Выберите один или несколько ответов:
a.
4 5 6 7
b.
2 5 7 4
c.
1 2 3 7
d.
1 2 3 4


2.
Решите педагогическую задачу. Определите этап обучения для каждого из заданий физкультурного занятия в подготовительной к школе группе (6-7 лет)

3 фрагмент. Построение детей (5–6 лет ) в 2 круга по сигналу, кто быстрее. Педагог дает распоряжение «По свистку девочки строятся в круг возле красного куба, а мальчики возле синего куба. Кто быстрее. Внимание! Начали!». По сигналу педагога дети быстро строятся в два круга безошибочно. Далее детям дается задние построиться по сигналу без ориентиров.

2 фрагмент. Дети (5–6 лет) проходят полосу препятствий из трех этапов:

1) ходьба по скамье прямо и боком руки на поясе, спрыгивание;

2) прыжки на двух ногах с продвижением вперед, ориентируясь по кружочкам на полу, руки на поясе;

3) забрасывание мяча в корзину, стоящую на полу, двумя рукам от груди.

Предварительно используется показ ребенком порядка прохождения полосы препятствий, затем дети выполняют движения самостоятельно. Далее вводятся услужения для каждого из упражнений.

1 фрагмент. Воспитатель подает команду «За направляющим в обход по залу шагом марш!». Дает распоряжение «Идем с высоким подниманием бедра как лошадки, руки на пояс, спина прямая!». Дети (3–4 года) идут шагом друг за другом в колонну по одному. Педагог показывает движение на протяжении всего времени выполнения.

3.
Дайте развернутый ответ:

Перечислите задачи формирования основ здорового образа жизни у детей 6–7 лет согласно ФОП ДО. Приведите пример темы и цели занятия с дошкольниками о правилах поведения в двигательной деятельности.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель

вбивай вопросы в этот бот

https://t.me/Anticenzura_AI_bot


Только не всё сразу, а по отдельности