Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как звали грешных детей Адама и Евы?

Дмитрий Кузнецов Мастер (2192), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Анна Наумова Гуру (3297) 2 недели назад
В Библии говорится:" Адам познал (вступил в интимные отношения) Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина,... и ещё родила Авеля и других сыновей. Были у них ещё и дочери, но в Библии имена их не упоминаются, во всяком случае я их не нашла.
Остальные ответы
Виктор Пряник Знаток (383) 2 недели назад
Каин и Авель
Виктор ПряникЗнаток (383) 2 недели назад
Кокаин и щавель)
Дмитрий КузнецовМастер (2192) 2 недели назад
Мы что все потомки гомосятины?
Виктор Пряник Знаток (383) Дмитрий Кузнецов, Нет конечно. Каин ведь убил Авеля. Но не исключено, что мы потомки инцестов
юра лукин Мудрец (12618) 2 недели назад
До нас дошли имена Каин, Авель (то же был грешен, но оправдан Богом), Сиф.
Но Адам с Евой родили много сыновей и дочерей. И все они, к сожалению, наследовали от Адама греховность.
Дмитрий КузнецовМастер (2192) 2 недели назад
Причём греховность Адама? Они же не со свиньями размножались (что тоже грех), а со своими родными братьями и сёстрами.
юра лукинМудрец (12618) 2 недели назад
Адам передал греховность детям. А то, что они размножались и наполняли землю - не грех. Точно так же, как всякий живущий имеет внутри предрасположенность к греху.
юля Мыслитель (8474) 2 недели назад
А у них были безгрешные?
Мон Соло Мудрец (13956) 2 недели назад
Все потомки родились по образу и подобию падшего и грешного Адама.

Но для всех была надежда на то что Бог лично очистит их грешную природу. И в начале были символичные животные, пока не пришел Агнец закланный от начала. Иисус Христос. И не принес истинную Жертву. Очищающую от грешной природы каждого.

Кто очищается жертвой тот и безгрешен. Так было и с детьми Адама. Авель очищался жертвоприношением животного. А Каин пытался "подкупить" Бога своими плодами и своей праведностью. Результат известен.
Дмитрий КузнецовМастер (2192) 2 недели назад
Ох уж эти геи...
Мон Соло Мудрец (13956) Дмитрий Кузнецов, ? 4 Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей. Бытие 5 Женщины не считались достойны упоминании из-за того что Ева пала. А Адам лишь пытался её спасти от смерти. Думая что двоих то не накажут сильно. Поэтому через мужчину считается родословие. А так дочерей и сыновей было много. Сиф упомянут только потому что через него спасительное семя обещанное Адаму и Еве. Ева думала что Каин - первенец - ветвь Спасителя и воспитала в нем лишь гордыню приведшую к убийству.