Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой авто лучше купить ? новый уаз патриот или тойота ленд крузер прадо 2001 года?

легкий джо Ученик (39), закрыт 5 дней назад
друг рассматривает эти два варианта
Лучший ответ
Олег Князев Мастер (1953) 1 месяц назад
Что лучше купить? Дырявое переваренное но железное ведро, или алюминиевое без ручек но новое
легкий джоУченик (39) 1 месяц назад
больше выбора нет увы..... Друг живет в России а там все марки ушли. Там совок
Остальные ответы
Андрей Н. Оракул (70184) 1 месяц назад
УАЗ-Патриот. Он НОВЫЙ же
Котовасько Оракул (95181) 1 месяц назад
а есть живые прадо чтоб не требовали ремонта? Сомнительно.
легкий джоУченик (39) 1 месяц назад
не знаю но увы вариантов больше нет. Друг из России а там все марки ушли, там щас совок
Котовасько Оракул (95181) легкий джо, ничего тут не ушло. Китайцев полно. Другие просто дороже
SaynAUTO Ученик (134) 1 месяц назад
Патриот новый и прадо старый одинаково ржавый ;)
Прадо ломается меньше, но зап части дороже
Прадо посолиднее
Расход бенз Прадо на автомате поболее на пару литров чем на Патрике механике
zlobniimedoedМыслитель (5371) 1 месяц назад
нет у уаза больше
Егор Мастер (2079) 1 месяц назад
Тебе решать, Прадо будет куда надежнее (если во время и качественно обслуживали его)
LordinSteam95 Ученик (132) 1 месяц назад
УАЗ ты закалебешся чинить, бери крузак