Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Красивый и симпатичный...Это одно и тоже? Если нет, то в чем разница?

Профи (791), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Красота - одинаковое мнение многих, симпатичность - мнение одного!...
Остальные ответы
какая разница, мужчина должен быть чуть получше обезьяны....
красивые - это заносчивый бабник а симпотичный - это милый парнишка
Красивый -значит обладает правильными пропорциями тела - симпатичный же немного не дотягивает до планки
нет не одно и тоже.Красивый ослепляет своей красотой, а на симпатичного приятно смотреть
наверное разное. Красивый - это как изумруд в оправе, а симпатичный - тот к кому ты испытываешь страсть. в нем как бы и ничего нет, но нравиться
Разница в глазах! Взгляд-на него я чаще всего обращаю внимание.
разница в том, что на красивых бабы вешаются, а симпатичный парень-значит обаятельный и веселый. Для кого то он даже может показаться и не симпотичным... у каждого свой вкус!
Красота вещь яркая и иногда она отталкивает, а симпатичный -это набор не только внешних данных, но и какой-то чисто человеческой симпатии. Ну и плюс симпатичный это однозначно не тсрашненький, а красивый - однозначно как кратинка.
Нет .. красивый это тот человек которого ты хочешь рядом с собой видеть и на долго ...
а симпотичный . это когда человек тебе нравится но только на несколько дней . просто ради развлечения и ты бы ему отдалась будь он не только симпотичный да еще и умный . .и знал бы как доставить массу удовольсьвий девушке.
Красивая - водки не надо совсем
Симпатичная - достаточно бутылки...
Красивый для меня, это на кого можно засмотреться, но он может не быть привликательным, а симпатичный может быть некрасивым, но привлекательный
Для меня нет. красивый - это внешность. симпатичный - способность понравиться. Но в оценке мужчины ни то, ни другое - неактуально :)