На госуслугах не могу поменять номер. Пишет, что мой новый номер уже зарегистрирован. Что в этом случае делать?
в тех поддержку можно обратиться, только после входа, и когда пытаюсь войти по номеру новому, который уже зарегистрирован, то пишет что пользователь не найден
По дате
По рейтингу
Иди в МФЦ
Идти в мфц
Так это выдумано от мошенников. Нужно получить новый код представив себя лично
Или по ЭЦП зайти
Нажмите Другой пользователь, восстановить пароль. Восстановите пароль по этому номеру телефона. Войдите и клилите учётку. Номер освободится. Потом войдёте в основную учётку и поменяете телефон.
Еще можно воспользоваться личным кабинетом банка, если в нем указан номер, отличный от госов. Кнопка Прочее, госуслуги, восстановить пароль.
Номер сп портала 115, круглосуточно, бесплатно. )