Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое Святой Грааль с точки зрения философии?

Глория Высший разум (173145), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
अन्य anyá Высший разум (106721) 1 месяц назад
Грааль-чаша жизни,
где происходит слияние двух противоположных энергий,
как Инь и Ян, рождающие новую жизнь.
Это и есть самое великое чудо Вселенной
Остальные ответы
Котряд Валерьян Оракул (57375) 1 месяц назад
То же самое, что и с точки зрения электродинамики
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1222825) 1 месяц назад
Ничто.
Не имеющее какого-либо значение и смысл.
Разумеется,с точки зрения настоящей философии из реального мира человеков.
Андрей Сидоров Мудрец (13107) 1 месяц назад
Гранёный стакан. Анаграмма
Пагсли Аддамс Мастер (1761) 1 месяц назад
Как я понял это то, что способно, изменять материю и очищать людей.
Mido Mico Искусственный Интеллект (160343) 1 месяц назад
аналог философского камня.

мифологический объект, дарящий бессмертие.
для людей, верящих в сказки, нормально.
Филип Оракул (61166) 1 месяц назад
Это утерянная католицизмом действенность таинства евхаристии. Люди (особенно военные) чувствовали пустоту католических таинств и ударились в материализм исторической мифологии
oleg82 Оракул (66533) 1 месяц назад
Испытания последние в царстве Тьмы (планета Земля), которые, видимо, необходимо пройти перед Вознесением души в Рай.
GREY_ANGEL Просветленный (35577) 1 месяц назад
Сгусток Энергии, заключённый в Кристалле Неземного происхождения, имеющий Божественные возможности Преображения вибраций Чакр человека, Их гармонизацию и изменение Сознания...
Сергей Черкашин Просветленный (43753) 1 месяц назад
Многие отправлялись граалить ) в том числе и философы . Можно философски заметить - под поиском святыни ,грабить не воспрещается