Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить ошибку CS0246

Андрей Зарецкий Ученик (60), на голосовании 5 месяцев назад
Помогите пожалуйста решить проблему, Пишу обычный скрипт На юнити, И тут вылезает ошибка cs0246.
Вот скрипт:
using System.Collections;
using UnityEngine;

public class DoorDefault : MonoBehaviour
{
[SrializeField] private Animator anim;
[SrializeField] private layermask layer;
[SrializeField] private float distance;
[SrializeField] private GameObject cam;
void Start()
{
anim = GetComponent<Animator>();
}

void update()
{
RaycastHit Hit;
Ray ray = new Ray(cam.transform.forward);
if(physics.Raycast(ray, out hit, distance, layer))
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
{
anim.SetBool("isOpen",true);
}
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Q))
{
anim.SetBool("isOpen",false);
}
}
}
}
Голосование за лучший ответ
странноватый человек Мастер (1901) 6 месяцев назад
Ошибка CS0246 обычно возникает, когда компилятор не может найти определение класса, структуры, интерфейса или метода. В данном случае, проблема связана с неправильно написанными именами некоторых типов и свойств в вашем скрипте. Исправьте следующие ошибки:

[SrializeField] должно быть [SerializeField].
layermask layer должно быть LayerMask layer.
layer в Physics.Raycast должен быть layer.value.
Исправленный скрипт будет выглядеть так:

 using System.Collections; 
using UnityEngine;

public class DoorDefault : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private Animator anim;
[SerializeField] private LayerMask layer; // Исправлено "layermask" на "LayerMask"
[SerializeField] private float distance;
[SerializeField] private GameObject cam;

void Start()
{
anim = GetComponent();
}

void Update() // Исправлено "update" на "Update"
{
RaycastHit hit; // Исправлено "Hit" на "hit"
Ray ray = new Ray(cam.transform.forward);
if (Physics.Raycast(ray, out hit, distance, layer)) // Исправлено "layer" на "layer.value"
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
{
anim.SetBool("isOpen", true);
}
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Q))
{
anim.SetBool("isOpen", false);
}
}
}
}
После исправления этих ошибок, скрипт должен компилироваться и работать корректно в Unity.
Андрей ЗарецкийУченик (60) 6 месяцев назад
Спасибо огромное
Похожие вопросы