Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь знает группу Tokio Hotel?

Профи (646), закрыт 11 лет назад
Че про них знаете интересного?
Лучший ответ
Это Билл Каулиц и ещё у него брат-близнец Том Каулиц....с дрэдами который, я их очень люблю, с Биллом лично не знакома а с Томом общалась и встретилась в ночном клубе Берлина
Остальные ответы
Я знаю такую группу - классная команда, молодцы!
херня!!!
малолетки какие-то
Знаем, тока непонятного пола существо там поет, немецкий гоп-рок
Я знаю! Хоть мне и не мало лет. Мальчики с самого детства занимаются музыкой и, по-моему, многого добились. Классная немецкая группа.
замечательная немецкая команда!!!!
слышала песни, смотрела клипы. а человек из их бригады эт он или она?
мне нравится музыка,голос,и внешность братьев-близнецов