Сергей
Искусственный Интеллект
(301820)
11 месяцев назад
24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и водителям мопедов рекомендуется, а вне населенных пунктов указанные лица обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.
Короче, в городе фонарей достаточно, на трассе дополнительные элементы (лучше всего яркая жилетка со светоотражающими полосками) обязательны.
Это не прихоть бюрократская , это реально спасающие жизни вещи.
На дороге надо быть максимально заметным, МАКСИМАЛЬНО! Отбросьте эти все понты фиксерские, не слушайте "самых опытных" велосипедистов, которые говорят, что катафотки это "фу", детский сад, колхоз и т.д.
Чем больше будет всего , что светится в темноте (или отражает свет фар) - тем выше шансы доехать спокойно и без происшествий.
Вы просто не были возможно за рулем автомобиля в темное время суток в темном месте. Велосипедиста не видно ВООБЩЕ, пока не приблизитесь к нему слишком близко. А если и есть задний фонарь, это всего лишь маленькая красная точка вдалеке.
Так что чем больше всяких фонарей и светоотражаек- тем лучше.
Данила АрефинМастер (1604)
10 месяцев назад
Катафоты действительно выглядят не очень, но на дорогах я не езжу от слова совсем, трэйл и покатушки по отдельным от дорог велодорожкам и по парку, я сам понимаю что дороги это плоха идея, автомобилисты к этому относятся не очень, да и сам знаю что это и как, всегда при виде велосипедиста на дороге возникает вопрос: Откуда он вылез, из преисподней что ли?
Александр.нет
Оракул
(68754)
11 месяцев назад
ПДД гласит
24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств...
Так что можно без них.