Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Топ 30 лучших игр

Даркер Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Назовите свой топ 30 лучших игр,либо ваших любимых игр
Лучший ответ
Mr Morr Просветленный (33629) 1 месяц назад
30!? Нифига себе! Без повторов, инди игр, и консольных хитов. Только ПК и порты на него.
ВНИМАНИЕ: ТОП не постоянен.

Итак:
место 30 - Crash Bandicoot 3 (третья легче)
место 29 - Silent Hill 3 (Хизер спешит домой)
место 28 - Spyro the Dragon 3 (он меня вырастил, еще на PS1)
место 27 - Max Payne 2 (первую огорчила из-за уровней во сне)
место 26 - Postal 2 (+оба дополнения)
место 25 - Tomb Raider Anniversary (ремейк шедевра)
место 24 - Mass Effect (из-за русской локализации и Сарена)
место 23 - Star Wars KotOR 2 (более темная версия франшизы)
место 22 - Hitman Contracts (Нуар и мрачняк, обожаю)
место 21 - Quake 2 (не задалбливает)
место 20 - Fable The Lost Chapter (хоть и сильно урезана)
место 19 - Neverwinter Nights 2 (старик Dragon Age и сын Baldur's Gate)
место 18 - Divine Divinity (прости Divinity OS2, но она была первой)
место 17 - Might & Magic 8 (Герои Меча и Магии от первого лица)
место 16 - VtM Bloodlines (культовая вещь, хоть и провалилась)
место 15 - Deus Ex Mankind Divided (ура, первая новейшая игра в топе и последняя)
место 14 - Dragon Age Origin (последняя нормальная игра от Bioware)
место 13 - Witcher (только первый)
место 12 - Arcanum (не путать с Арканией)
место 11 - Heroes of Might & Magic 3 (все дополнения, кроме Хроник о Тарнуме)
место 10 - Disciples 2 (хотя первую тоже хотел поставить)
место 9 - Drakan Order of Flame (почти Готика)
место 8 - Risen (супер почти Готика)
место 7 - WarCraft 2 (только тут есть НЕФТЬ)
место 6 - Planescape Torment (лидер по диалогам)
место 5 - Baldur's Gate 2 (о дивный новый мир!)
место 4 - Arx Fatalis (этот чувак в ответе за отсутствие серии TES на четвертом месте)
место 3 - Thief 2 (с фан миссиями от фанатов, без них никак)
место 2 - Fallout 2 Fixed Edition (ранее тут сидел Fallout NV)
место 1 - Gothic 2... должна была быть тут... но его выкинули как котенка в корзинку с перинкой. И сделал это ОН:
Остальные ответы
Чувак Бирка Мастер (2184) 1 месяц назад
Дота 2, конец списка
ДаркерУченик (109) 1 месяц назад
Клутой 1000-7 умир прастииии 1488
Guy Montag Мудрец (10699) 1 месяц назад
half-life 2
gta sa
the vietcong
tomb rider 2013
heavy rain


дальше не помню
Vasiky Pupkeen Мудрец (13064) 1 месяц назад
Team Fortress 2 (до 2013 года, когда новые дизайнеры намеренно ее угробили)

остальные места сложно распределить. скажу только, что это все будут игры до 2015 года выхода маскимум. золотой век компьютерных игр закончился в 2013 в связи с массовым переходом на игры для убогих консолей
Femboy forever Мыслитель (7590) 1 месяц назад
1 "Disco elysium"
2 "Red dead redemption 2"
Дальше лень
Сметана 228 Профи (557) 1 месяц назад
The long drive
World of tanks
My summer car
Portal 2
Beaming drive
Roblox
Minecraft
КефирМастер (1156) 1 месяц назад
Roblox ?
Александр Сидорченко Просветленный (43040) 1 месяц назад
  1. Готика 2: Ночь Ворона
  2. Готика 2
  3. Готика
  4. Герои меча и магии 3: Клинок Армагеддона
  5. Герои меча и магии 3: Дыхание смерти
  6. Герои меча и магии 3: Возрождение Эрафии
  7. Искусство войны: Царство Хаоса
  8. Искусство войны: Ледяной трон
  9. Метро: Исход
  10. Метро 2033: последний свет
  11. Метро 2033
  12. Воскресший 3: Лорды титанов
  13. Воскресший 2
  14. Воскресший
  15. Жажда скорости: самый разыскиваемый
  16. Герои меча и магии 5
  17. Судьба 3
  18. Период полураспада 2
  19. Период полураспада
  20. Период полураспада 2: эпизод первый
  21. Период полураспада 2: эпизод второй
  22. Жажда скорости: раскалённый трек 2
  23. Цивилизация 3
  24. Волчий камень
  25. Землетрясение
  26. Червяк Джим
  27. Книга джунглей
  28. Утиные истории
  29. Принц Персии
  30. Кризис