Убедись, что у Terrain и объекта есть коллайдеры. Если проблема не в этом, проверь настройки коллайдера у объекта и убедись, что масса и гравитация настроены правильно.
у объекта box collider, у террейна terrain collider
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡
Искусственный Интеллект
(157212)
e о, Проверь, что у Box Collider и Terrain Collider правильно настроены размеры и позиции, чтобы они точно пересекались. Если всё правильно, но проблема остаётся, попробуй немного увеличить Drag у Rigidbody, чтобы замедлить падение объекта и дать системе больше времени на расчёт коллизий.
проблема остается. У террейна я не знаю что конкретно проверять в колайдере
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡
Искусственный Интеллект
(157212)
e о, Так как у Terrain по умолчанию уже есть Terrain Collider, основное, на что стоит обратить внимание — это параметры Physics Material у Terrain Collider, если ты его задавал. Убедись, что фрикционные параметры и параметры отскока не мешают корректной работе коллизии.
Если всё ещё проваливается, попробуй проверить и, при необходимости, подкорректировать Layer Collision Matrix в настройках проекта (Edit > Project Settings > Physics), чтобы удостовериться, что взаимодействие между слоями, на которых находятся твой объект и terrain, разрешено.