Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где можно купить отличную бейсбольную биту, чтобы покалечить "человека"?

меньше чем три Мудрец (15910), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
TXM Мыслитель (6492) 1 месяц назад
спорт товары или самаму застругать .. пака застругаешь может и передумаешь .
Остальные ответы
Alex K Искусственный Интеллект (129816) 1 месяц назад
Любой спортивный магаз, Озон, Вайлдберриз etc.
N Y Знаток (359) 1 месяц назад
Не надо никого калечить
Люлечка Искусственный Интеллект (130405) 1 месяц назад
Из своей жопы раздолбанной, вестимо